Отзывы о компании  Фокстрот

Компания Фокстрот

Foxtrot

Киев, Украина
Супермаркет Фокстрот (Supermarket Foxtrot) – техника для дома. Это крупнейшая сеть магазинов бытовой техники в Украине. Каждые 7 дней открывается новый магазин под маркой «Фокстрот» в любой точке страны. Компания <Foxtrot> является бесспорным лидером рынка, что доказано наивысшими наградами в номинациях «Выбор года» и «Золотая торговая марка».

Компания «Фокстрот» была создана 14 лет назад, и никто в то время не мог предположить, что она вырастет в №1 на Украинском рынке. Мечта об успешном бизнесе осуществилась. Главной составляющей формулы успеха оказались люди – творческие, талантливые, нацеленные на воплощение идей в реальность. Сегодня в Foxtrot работают более 13000 таких успешных специалистов по всей территории Украины. Мы стремимся к достижению лучших результатов и поэтому продолжаем поиск новых сотрудников – ярких, неординарных и амбициозных.

Отзывы о работе в Фокстрот

1-10 из 44 < 1   2   3   4   5  

Гость (Продавцы, продавцы-консультанты, товароведы)

Проработал в данном магазине чуть более года в качестве совместителя(продавец и настройщик), и что я могу сказать.

Во-первых по зарплате и качестве обслуживания, если не наторговал больше 8к — то ставка 8к, если наторговал больше — то больше, но суть в том, что эти ушлёпки всеми способами превращают процесс торговли в е#лю с препятствиями. В торговые периоды они сильно опускают процент за продажи, а в неторговые могут его немного всего поднять или оставить на том же опущенном уровне, в результате чего ты с миллиона товарооборота можешь получить 6-8 тысяч, и с 700к 6-8. Ну и задержки ЗП в порядке вещей. Всё завязывается в основном на том как хорошо ты можешь на#бывать людей, потому как продажа доп услуг это действительно то ещё на#бательство — взят ту же расширенную гарантию, вроде как всё хорошо звучит что если технику убили без возможности восстановления то её цену компенсируют, но только вот нигде не указано в каком объёме это делается, и радует что есть хоть какая-то компенсация, потому как когда берутся технику чинить... Лучше бы вообще не брались, а то когда технику сдают разбитую — она иногда даже лучше работает чем после того как они её починят. А настройка техники это вообще отдельная история, по мимо того что настройка стоит просто невероятных денег, так ещё и вся настройка это воткнуть в устройство кабель и через ноут загрузить в него данные со старого телефона и + кучу лишнего мусора... Я как это увидел, то вообще был в шоке, после чего те настройки которые я делал, я делал только в ручную. В результате чего вся торговля сводится исключительно к продаже услуг, так как только на них можно заработать.

Во-вторых про отношение к сотрудникам и покупателям во время войны. Магазин там где я работал, закрыли совсем, даже не на время войны, а СОВСЕМ. Сотрудников не увольняют, не переводят на другие магазины, а просто оставляют висеть в воздухе, без возможности устроиться на другую работы и без какой либо финансовой поддержки злоупотребляя Статьёй 13 Закона Украины "Про организацию трудовых отношений в условиях войны" хотя боевых действий которые мешали бы работе магазина НЕТ в области и тем более в городе от слова совсем! Плюс, то что мы не можем выходить на работу, записывают как "невыход на работу", так же нам сказали выходить на магазин и разбирать его, паковать весь товар и выгружать его при этом даже не известно заплатят за это или нет. Теперь про отношение к покупателям, наверное это всё-таки относится почти к всем магазинам, но цены подняли на всё, все телефоны Самсунг выросли в цене в среднем на 2к, а Сяоми так вообще от 2к и выше, остальная техника тоже очень подорожала.
2022-04-10 23:01:28

виктория (Экономисты)

Доброго дня!

Хочу поскаржитися на придбаний товар у магазині «Фокстрот» за адресою: Донецька область, м. Лиман, вул.. Привокзальна, 198. Захотіла собі зробити подарунок на день народження,придбала 12 травня 2017 року праску ТЕFAL FV1. У магазині показала СМС, яка мені пришла на телефон що іменинникам покладена знижка. Мені відповіли, що на цей товар знижки нема.

Придбавши праску я не відразу почала нею прати, але зрозуміло що цей момент не як не довести що зламалася кнопка TURBO майже відразу. З 10 липня ми звертались до магазину з проханням посприяти у цій ситуації, праску після нашої заяви відправили до сервісного обслуговування . Майже півтора місяця я чекала повернення товару з сервісного центру. Після бурних розмов, праску повернули. У суботу 21 жовтня 2017 року знову кнопка перестала працювати, дочекавшись понеділка 23 жовтня мій чоловік написав заяву у магазині імя директора магазину Шипілової Ю.В. на заміну товара, або повернення грошей за праску. Повідомили у телефонному режимі, то підготували лист-відповідь, що треба підійти забрати. Зі слів у телефонному режимі повідомили, що відправлять праску знову на ремонт.

Прошу розібратися у цій ситуації. Я що придбала праску, яка працює вахтовим методом???????? Якщо Ви не допоможете мені у цій ситуації , мені прийдеться звертатися далі за допомогою.

2017-10-26 12:33:02

Артём (Инженеры / Технологи / Проектировщики)

16.11.2016 заказал в интернет-магазине "Фокстрот" комплект: Холодильник ATLANT XM-6025-100 и сковороду TEFAL A6390652 б/кр 28см. Холодильник привезли 22.11.2016, а сковороду не привезли до сих пор. В связи с тем что мне не привезли сковороду и при включении холодильника оказалось что он шумит и вибрирует больше положенного (этот факт был зафиксирован представителем официального сервисного центра ATLANT), я согласно ст.9 Закона Украины "О защите прав потребителей" подал заявку на расторжение договора и возврат товара. Представитель магазина сообщил, что ко мне должен приехать их специалист, который определит сохранил ли данный холодильник товарный вид и даст заключение. Вместо специалиста, ко мне через три дня приехали грузчики сторонней курьерской службы, которых нанимает "Фокстрот" для доставки товаров, осмотрев холодильник и не выявив явных следов использования товара, один из грузчиков сообщил что на товаре есть следы потёртости и на мою просьбу показать где они, он сказал что вообще в этом не разбирается и пусть ко мне едет менеджер и решает, при этом второй грузчик ни каких следов потёртости не увидел, после чего они уехали. На данный момент обратился с проблемой на горячую линию, но "Фокстрот" как всегда "кормит завтраками" и затягивает процесс... Связываться с данным магазином отпало всякое желание, хотя собирался приобрести там ещё ряд техники, сервис и обслуживание ужасное!
2016-12-05 14:26:22

Игорь (Cистемные администраторы)

Цены просто ужас. Пытаются впарить дополнительную гарантию на год, но ведь основная гарантия то же год, а то и более. Расчет на ЛОХА, не ведитесь. Услуга установки кондиционера стоит в итоге дороже, чем в любой фирме занимающейся установками почти в полтора раза! При чём мне установили аж через две недели и в ЖАРУ под +34!!! Не советую этот магазин!!!
2016-06-30 08:32:31

Игорь (Cистемные администраторы)

Цены просто ужас. Пытаются впарить дополнительную гарантию на год, но ведь основная гарантия то же год, а то и более. Расчет на ЛОХА, не ведитесь. Услуга установки кондиционера стоит в итоге дороже, чем в любой фирме занимающейся установками почти в полтора раза! При чём мне установили аж через две недели и в ЖАРУ под +34!!! Не советую этот магазин!!!
2016-06-30 08:31:49

Гость (Экономисты)

09 сентября 2015 года купил фотоаппарат Никон Д 3200 в магазине Фокстрот в г. Б-Днестровском, а уже через пару часов заметил недостатки и не исправность техники. Во первых заряд батареи хватает не более чем на 100 снимков, а это даже при очень энергоемких фотографиях очень мало по заявленным характеристикам производителя. Во вторых автоматическая фокусировка объектива перестала работать. Так при механической регулировке все нормально, но стоит включить автоматические настройки, как фотоаппарат начинает себя вести не нормально, то может сделать пару десятков фото с отличным качеством, а то просто перестает работать фокусировка. Не дожидаясь срока когда пройдет 14 дней обратился в магазин - где и начались разочарования. не смотря на то, что постоянно сам и с семьей приобретаем всю бытовую и прочую технику именно в этом магазине (и не на малые суммы), я рассчитывал на лояльность в просьбе обменять не работающую технику на работающую - меня ждало разочарование. Мне отказали сразу. Мол Вам не повезло и все. Предложили прийти через неделю и сдать фотоаппарат в сервис. Про мои неудобства, и про то, что мне очень нужен этот гаджет именно сейчас - никто из администрации магазина не хотел даже слышать. Признаюсь честно, подобного равнодушия я не встречал еще. На мою просьбу связаться с директором магазина мне отказали, мотивируя тем что со мной свяжутся сами. Но вот прошло уже 3 дня как никто не звонит. Фактически мне продали не работающую вещь за 9 499 грн, которую даже не соизволили при мне проверить. Я конечно же написал заявление руководству и теперь меня ожидает долгие переписки видимо по всему, потом сервисная диагностика, следовательно ремонт и я остаюсь на ближайший месяц без собственного товара. Исходя из выше перечисленного рекомендовать магазин Фокстрот я не могу. Техника неисправная, обслуживание никакое, программа лояльности не работает. Приобретая что либо в магазине Фокстрот, Вы остаетесь сами со своей проблемой, даже если она по вине продавца.
2015-09-23 20:03:43

Дмитрий (Экономисты)

Уже в который раз убедился, что «Фокстрот» самая последняя контора, в которой я когда-либо что-либо куплю!

Месяцев шесть назад у меня с ними были «тёрки» по поводу сломавшегося смартфона, приобретённого у них. Придумывали различные предлоги, чтоб не принять в сервис купленный у них товар, трясли распечаткой «Закона Украины о защите прав потребителей», хотя аргументировать свои «требования» и «отмазки» этим же документом не смогли. В общем - куча нервов, повышенные тона, потраченное время и отремонтированный смартфон (официальная причина – брак изготовителя). Несколько позже в «Фокстроте» на «Петровке» была мной приобретена мультиварка, оплачена услуга «Мастер-сервис»… После недолгой эксплуатации мультиварка перестаёт функционировать, везу в магазин и повторяется, до мелочей аналогичная (!!!) ситуация. Предъявил чек с адресом магазина, датой и т.д. Мне девушка администратор говорит: отвезите в сервис сами - а «Мастер-сервис» я зачем оплачивал? И тут началось… Этого нет того нет, подвезите позже, если что-то потеряли, пишите заявление – в течение месяца рассмотрим… Меня хватило на два дня, на два приезда – решил поберечь свои нервы. Перезвонил в официальный сервис – подвозите. Большей части того, что с меня требовали в «Фокстроте» для сдачи в ремонт оказывается не нужно…

Вывод лично для меня: «Фокстрот» - гандонская система, из трёх приобретённых там товаров все три сломались в течение первых шести месяцев (хлебопечка, смартфон, мультиварка), каждый раз возникали проблемы со сдачей в сервис («отмазки», волокита, затягивание сроков, нервы и хамство администраторов).

Хочешь проблем – приобретай товары в «Фокстрот».

И на последок, имена граждан, с которыми я имел несчастье общаться в озвученном магазине «Фокстрот» на Петровке: зам. управляющего Жирнова Елена и диспетчер Хижняк Антон (если они мне правильно назвались).
2015-07-08 10:24:01

Гость (Экономисты)

магазин полный лахотрон ни покупайте товар в факстроте
2014-12-21 16:53:57

Гость (Экономисты)

Решила написать о сервисе магазина, а именно о доставке такого отношения я никогда не встречала. Необходимо и сказать о персонале магазина, который предоставляет нам услуги и должен вести себя толерантно но они этого слова не знают и в магазине мы почувствовали себя как будто выпрашивали что бы нам продали товар. Доставка, отдельная история, приехали грущик и водитель в неадекватном состоянии очень было похоже что пьяные, зашли в дом не снимая грязной обуви но и на просьбу о том чтобы сняли обувь начали агрессивно высказываться . Мнение о магазине упало ниже плинтуса. г. Мариуполь код магазина 177

2014-07-29 13:24:33

Varvara (Журналисты)

Обслуживающий персонал не подготовлен для работы с клиентами, в ассортименте не разбираются, на вопросы компетентно ответить не могут, хамят и делают очень большое одолжение отвечая на вопросы. Боюсь даже представить себе вышестоящее начальство, которое подбирало таких персонажей и считает, что хамство и свинство - это нормально.
Про ваши волшебные акции и принудительные страховки, а также про колоссальную разницу в розничных точках и интернет-магазине, не буду вдаваться в детали, а просто напишу отдельной статьей в журнале. Всего вам доброго!
2014-01-15 16:18:45
1-10 из 44 < 1   2   3   4   5  
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Добавить зарплату
Добавить зарплату
Добавить фото с работы
Добавить фотографии с работы
Карта сайта: