Здравствуйте, собеседники!
Хочу успокоить нормальных сотрудников и руководство ДПД: таких отзывов о других компаниях от их бывших сотрудников - "число же их, как песок морской". Потому что всегда будут недовольные. По закону Парето - 80 к 20. Что значит - 80% сотрудникам, особенно пролетариату, который так славно называет себя "талантливыми и трудоголиками", всегда будет чего-то не хватать: зимою - лета, осенью - зимы, бенефитов, зарплаты, бонусов, бесплатных завтраков, ночных такси за счет компании, путевок в Турцию или еще куда - 365 дней в году...
И что характерно, они никогда в глаза не скажут, что думают, а будут вот так, втихаря, сидя в офисе компании, которая их ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС кормит, лить на нее же грязь в форумах, социальных сетях, в пивных и щелкая семечки у подъезда дома. А придя на работу, преданно заглядывать в глаза тому, на кого во время обеденного перерыва, а то, не исключено, и в рабочее время, вылили ушат дерьма. Еще есть сотрудники, которым нужна трибуна. Вот здесь они ее и находят. Обычно они в любом случае чувствуют себя недооцененными, а выступление в сети компенсирует им эту ущербность.
Вся беда в том, что руководители компании очень часто принимают за чистую монету всю эту желчь. Расслабьтесь! Если так пишут - значит, вы все правильно делаете! Вряд ли у самодостаточного и целеустремленного сотрудника есть время на все эти слюнобрызжания. Ему нужно работать, зарабатывать деньги, выполнять свою личную пятилетку, думать, что еще сделать, чтобы работа стала и прибыльней, и интересней. Такой сотрудник вам в глаза скажет, что в компании не так и как оптимизировать процессы. Если вы к нему не прислушаетесь, он поблагодарит вас за опыт и
[censored] дет дальше своим путем.
На рынке труда сейчас действительно огромная дыра. И отделу кадров приходится хорошо потрудиться, чтобы найти приличного кандидата. Дело в том, что с Марса они не падают и другие компании не всегда нам поставят таких, как мы хотим. Я бы, например, своих растила - это выгоднее и легче.
Компанию ДПД знаю как хорошего партнера. Слышала вживую очень много хороших отзывов и от клиентов, и от ее сотрудников. Если и возникли трудности - то у кого их сейчас нет?!
Светлана - настоящий профессионал. Именно она нашла много замечательных специалистов, которые уже много лет трудятся в компании, где она работала ранее. Именно такие люди приумножают достижения фирмы.
И злопыхателям. Вы сначала сделайте что-нибудь стоящее, по-настоящему ценное - вряд ли у вас после этого появится потребность судить других.
Искренне, Людмила Руссинова, бизнес-тренер, директор по персоналу, Бостон, МА, США.
2012-08-02 04:02:50