Почему же из отличников получаются плохие предприниматели Это довольно интересно, но на самом деле некоторые бездельники лучше справляются с предпринимательством, чем "умные" люди. Почему? Они рано понимают, что нужно окружить себя умными людьми, которые и будут делать всю работу. Они знают, как распределять задачи и как управлять другими людьми, заставлять их делать то, что необходимо. Чем больше процессов вы можете автоматизировать, тем лучше. В идеале, умный человек должен уметь передавать свои таланты остальным. Но поскольку способные люди привыкли делать все самостоятельно, они не учатся ключевым навыкам, которые способны сделать их бизнес успешным, включая автоматизацию и делегирование большинства задач. Будучи умным человеком, вам нужно использовать ваш интеллект и таланты, чтобы показать их суть в доступной форме, которую смогут воспроизвести окружающие. Умные и талантливые люди также часто имеют нюх на что-то необычное, сложное или непохожее. Они не любят следовать принципу "делай проще", который требуется для продвижения бизнеса. Если вы думаете о конвейере в фантастическом промышленном предприятии или глобальном присутствии McDonaland's, то обе эти идеи кажутся сложными, но в реальности это серия невероятно простых действий. Каждая задача разбита на легковыполняемые шаги. Работник конвейера многократно выполняет специально определенные задачи. То же самое делает и повар, кассир или оператор Мак-Авто в McDonaland's. Вклад этих людей мал, ведь все это было просто стандартизировано. Некоторые из крупнейших, наиболее успешных бизнесов в мире не укомплектованы в своем большинстве самыми умными людьми. На самом деле по большей части там работают обычные люди. У таких успешных компаний есть всего несколько человек, которые достаточно умны, чтобы стандартизировать, автоматизировать и делегировать большинство задач таким образом, чтобы эти обычные сотрудники не смогли все испортить. Таким образом, ум и талант не помогт вам, пока вы не найдете способ упростить большинство задач. Это нелегко, потому что это идет против того, что вы когда-либо делали и вообще противоречит тому, как вас научили думать. Однако, это необходимо для роста вашего бизнеса.
2020-08-01 17:15:15