Давайте разберём не профессиональные качества вышеуказанного директора по категориям с оценкой минус и плюс:
Работа с персоналом :
1.Частые проводимые роботы после 19:00 часов до 23:00 часов, в которые принимают участие не только продавцы и менеджера, но и стажёры. Отрицательная влияние от таких работ – усталость, эмоциональное состояние, малая активность роботы на следующий рабочий день, не местные имеют трудности добраться домой, нехватка времени на личную жизнь;
2.обучение стажёров и персонала отсутствуют, по причине увольнение менеджера по персоналу с которым не сработалась директор Бердий А.А., из-за личных неприязненных отношений;
3.общение с сотрудниками на повышенных тоннах и унижение их в присутствии покупателей, а также общение с сотрудниками нецензурной бранью в не рабочее время в торговом зале;
4.Бердий А.А. не вникает в причину, по которой работник магазина увольняется, при этом ни чего не делая, чтобы он остался;
Выполнение плана продаж :
1.план выполняется по «схеме», а именно в последние дни месяца не достающий процент плана делается путем покупки товара сотрудниками магазина с ведома директора а течении 14 дней, когда уже месяц закрыт, продавцы делают возврат товара и получают обратно свои деньги;
2.отсутствие контроля в графике выходных персонала, с учетом максимального привлечение сотрудников в дни проведения акции по выходным дням;
Хранение и выкладка товара в магазине :
1.товар который должен строго находится в помещении, находится на улице под открытым небом в зимний период где поддается перепадам температур при разрушении упаковочной тары с потерей товарного вида;
2.товар на витрине находится в порванной упаковке с обрывками скотча в бегах, в пыли, без ценников и стикиров.
!!!!!!!ВОТ ТАК РАБОТАЕТ МАГАЗИН ПОД РУКОВОДСТВОМ ВЫШЕУКАЗАННОГО ДИРЕКТОРА !!!!!!!!!