Катерина (Продавцы, продавцы-консультанты, товароведы)
Працювала в мережі, та вимушена була звільнитися у зв'язку з переїздом. На будь-якій роботі є свої плюси чи мінуси. Але я щиро люблю цю фірму, та йшла із сльозами на очах. Дуже крутий колектив, який став рідним. Велика увага навчанню торговому персоналу, що навіть іноді здається ту мач. Ще з таким не стикалася ніде, але це круто. Дякую, що працювала в вас.
2024-06-13 08:56:05
Гость (Уже уволен)
Проработала в магазине Зообонус в ТЦ Смарт Плаза на КПИ в Киеве продавцом 9 месяцев. С июня 2020 по февраль 2021. Заявление написала из-за конфликта с начальником отдела розницы Дарьей Чепель. В этом месяце из-за конфликта с ней уволилось 6 продавцов. За три недели я сообщила, что мне нужен будет выходной в конкретный день. Замену так и не нашли. Одного продавца в штате не хватало. и Дарья Чепель поставила меня перед фактом что я выйду в тот самый день. Несколько раз я написала, что этот день давно был оговорен и все были предупреждены. На что Дарья ответила, что переделывает нам график по своему усмотрению. (все магазины составляют между собой график самостоятельно). Она меняет график по своему усмотрению и всё равно ставит мне рабочий день на тот день, что я предупреждала. Я позвонила ей с целью найти компромисс и выход из ситуации. Она сбросила и написала: пиши. На все мои сообщения ответа не было и я написала вопрос: когда писать заявление. С датой ответ пришел быстро. В ту же минуту позвонили с отдела кадров, отправили мне документы на подпись чтоб быстренько от меня избавиться. Заявление я написала и на следующий день позвонила высшему руководителю Полищуку Андрею Владимировичу в надежде что он разрешит конфликт. Такое практиковалось ранее в отношении этой самой Дарьи Чепель. Но видимо кадрами он не очень дорожит, так как сказал: «Бывает, что люди не сходятся характерами. Мне нужно выбирать между Вами и Дашей. Ну сами понимаете». И сказал, что она сама наберёт меня. С посылом самостоятельно решить проблему. И да, Даша Чепель набрала меня. Но смысла в этом не было. Она сказала, что меня всё тут не устраивает и что я постоянно жалуюсь на холод в магазине. (Да, никто не предупреждал, что зимой тут 14 градусов, сквозняк, и что нужно работать 12 часов в лыжных штанах чтоб ничего не отморозить). Я уверена: ему известно, что это не просто наш с ней конфликт. У всех с Дашей Чепель, начальником отдела розницы, натянутые отношения. Но продавца, конечно, легче заменить, чем начальника отдела розницы. Что ж… Уволиться тоже нормально невозможно. Попросили сдать скидочную карту сотрудника (которую они и так аннулируют), у меня её с собой не было и с моей зарплаты удержали 100 грн. Сказали, что когда принесу её то деньги вернут. Форму, поношенную и в дырках сказали сдать, ещё наехали что мол она мятая. По факту её всё равно будут списывать и утилизировать. Плюсы: -зарплата без задержек -хорошее обучение, регулярные тренинги и прямые эфиры от руководства -скидка сотрудника 27%, но не на все товары Минусы: -зарплата на карту минималка, остальное — на руки -отпуск дают только 14 дней, нарушают законодательство -в магазине холодно и сквозняк. Ни администрация ТЦ, ни администрация офиса на жалобы не реагируют -с администрацией офиса коммуникации нормальной нет. никакие проблемы решить не помогут. любые просьбы и личное мнение — всё в штыки -с товаром вечный дефицит. Следствие — куча недовольных покупателей -сотрудников, которые увольняются со скандалов, рассчитывают по минимальной зарплате