Отзывы о компании

Компания PHILIPS

PHILIPS, филипс

Киев, Украина
 Royal Philips Electronics of the Netherlands — мировой лидер в производстве товаров, услуг и решений в сфере здравоохранения, образа жизни и технологий, основанных на принципе «разумно и просто». Штаб-квартира компании находится в Нидерландах. При этом Philips представлен более чем в 60 странах мира и насчитывает около 124 300 сотрудников. Объем продаж в 2006 году составил 27 миллиардов евро. Philips занимает лидирующие позиции в области медицинского диагностического оборудования и оборудования для мониторинга состояния пациента, энергосберегающих систем освещения, а также на рынке бытовой электроники, бытовой техники и средств персонального ухода. Наша миссияМы улучшаем качество жизни людей посредством своевременного внедрения новейших технологий.Наше видение будущегоВ мире, где присутствие технологий в повседневной жизни человека неуклонно растет, мы стремимся быть ведущим поставщиком решений в области заботы о здоровье, стиля жизни и передовых технологий, открывающих дверь в мир будущего.Наша цель - стать наиболее привлекательной компанией в своей индустрии для наших акционеров.Наши ценности -   Удовлетворение нужд потребителя  -   Выполнение обязательств  -    Персональное развитие  -    Взаимная поддержкаНаша стратегия Мы намерены:  -     Увеличить прибыль компании посредством размещения капитала в наиболее рентабельные проекты.  -     Укрепить позиции брэнда Philips и закрепить наши основные достижения в области здравоохранения, стиля жизни и технологий с тем, чтобы далее расти и развиваться в выбранных категориях бизнеса и регионах.  -     Строить и развивать конструктивные отношения как с деловыми партнерами, так и с клиентами и потребителями.  -     Продолжать инвестирование научно-исследовательских работ и сохранить наши сильнейшие позиции в области интеллектуальной собственности и патентов.  -     Укреплять и развивать наши основные направления деятельности  -     Улучшать производительность путем повышения мастерства и совершенствования бизнес процессов Ваше будущее в Philips Мы стремимся стать высокотехнологичной компанией, обеспечивающей наших клиентов и потребителей самой разнообразной и полезной продукцией. Потребности и пожелания наших покупателей являются движущей силой развития технологий и инноваций. Мы используем все наши возможности для того, чтобы сделать жизнь людей лучше. И если ваши цели совпадают с нашими, мы приглашаем вас присоединиться к нам для реализации новых возможностей.Что такое корпоративная культура? Это то, что делает нас отличными от других компаний. Это то, что позволяет нам достигать лучших результатов. 

Отзывы о работе в PHILIPS

Гость (Бухгалтеры)

Техника Philips является ОДНОРАЗОВОЙ, РАБОТАЕТ ТОЛЬКО В РАМКАХ ГАРАНТИИ И РЕМОНТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ! Купили ровно 3 года назад аккумуляторную бритву Philips YS534/17. Аккумулятор вышел из строя и, как оказалось, замене не подлежит "по соображениям безопасности". Компания Philips предложила в рамках "программы лояльности" скидку на новую бритву 15%!
2018-04-27 10:59:55

Алексей (Преподаватели / Воспитатели)

Четветрый раз ремонтирую тел. 6600. Кнопки периодически не реагируют. гарантия больше не действует. Завтра уезжаю за границу, тел. снова на реагирует.Платить за рем. больше не буду. Отвратительное качество извольте компенсировать. За границей не смогу разговаривать. Когда прилечу в Москву ( 12,08.2016), буду обращаться в суд и пропешу во всех сетях о качестве Филипс.
2016-08-01 17:23:45

Гость (Менеджеры по продажам оборудования)

У меня есть информация что сейчас в организации идет зачистка. Обнаружилось что один из топовых менеджеров по фамилии С. пускал проекты через свою компанию. В таком случае это скандал. Прошу дать подтверждение или опровергнуть.
2016-03-11 20:23:59

IVK (Торг. предст., супервайзеры, мерчендайзеры)

Люди, вы нормальные?
Здесь отзывы о работе в компаниях пишут, а не о продуктах! Что-то не нравится в телевизорах или обслуживании отправляйтесь, пожалуйста, на специализированные форумы и изливайте желчь от души.
Не засирайте данный форум и мозги его посетителей своимы ТУПЫМИ комментариями о неработающих кнопках в мультиварке!
2014-11-03 20:14:13

Гость (Торг. предст., супервайзеры, мерчендайзеры)

Люди, вы нормальные?
Здесь отзывы о работе в компаниях пишут, а не о продуктах! Что-то не нравится в телевизорах или обслуживании отправляйтесь, пожалуйста, на специализированные форумы и изливайте желчь от души.
Не засирайте данный форум и мозги его посетителей своимы ТУПЫМИ комментариями о неработающих кнопках в мультиварке!
2014-11-03 20:13:09

Гость (Менеджеры по продажам оборудования)

Имею опыт продаж аудио и бытовой техники более чем 16 лет. Работал и в рознице и в опте. был представителем в регионе мировых брэндов бытовой техники. Трижды получал отказ от этой чванливой конторы, непонятно кем себя возомнившей. отказы немотивированные, полагаю, что большей частью из-за возраста (мне 39 лет), отчасти из-за того, что персонал этой компании большей частью в регионах является серостью, видимо руководство боится показаться блёкло на фоне меня.По продажам этого непомерно дорогого товара компания уже находится в такой заднице, что впору говорить об уходе с российского рынка. (Общаюсь регулярно с ключевыми клиентами региона и знаю ситуацию по филипку не понаслышке). Знаю практику отношения к персоналу: за год за полтора сотрудника отжимают насухо, а потом выкидывают. Бойкотируйте их товары , не покупайте это барахло и не ходите туда на работу.
2014-07-18 16:50:34

Гость (Юристы / Адвокаты / Нотариусы)

Столкнувшись с предоставляемым гарантийным обслуживание компании поняла, никогда больше в жизни не куплю продукцию компании Philips. Если уже сами представители гарантийной мастерской, не стыдясь говорят о том, что качество товара ниже всякого предела и на ремонт товар возят пачками, то есть ли смысл покупать этот товар?
2014-04-24 07:01:45

Гость (Топ менеджмент / Директора)

Крайне не довольна как компания Philips решает проблемы со своими клиентами.Мультиварка проработала 2 недели, ремонт осуществлялся три недели и, забрав товар из сервиса, я обнаружила, что мультиварка так и не работает только при нажатии других кнопок. Как я могла знать, что авторизированный сервисный центр компании Philips может что-то сломать в мультиварке? Конечно я проверила товар только на ту функцию, которая не работала. Обратилась в центральный офис в Киеве, в службу поддержки и ответ был замечательный: "Вы же подпись поставили, значит все вас устраивает. Обращайтесь снова в сервисный центр, а через две недели можете обратиться в магазин, если товар так и не будет отремонтированный". Отличное решение, если не брать в учет, что почти за два месяца, с момента покупки техники Philips, я товаром смогла пользоваться только две недели. Вопрос: а зачем я его покупала?? Чтобы он по две недели каждый месяц в ремонте лежал??
Никогда не могла подумать , что так решает проблемы эта компания. Я была лучшего мнения.
Выбирайте технику Braun )) она у меня еще ни разу не ломалась))
2013-12-21 10:32:32

александр (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

некогда знаменитая и надежная фирма скатилась до выпуска лткровенного брака!!!Очень жаль.Говорю это по опыту эксплуатации ДВУХ телевизоровPHILIPS(32PFL3406H/60) в течение 1-го месяца.Теперь  ни при каких обстоятельствах не стану покупать продукции этого производителя(т.е.PHILIPS),и категорически буду советовать это друзьям и знакомым!!!
2012-06-14 21:58:20

гость (Менеджеры по сбыту, закупкам)

 Работой доволен, грех жаловаться, всё устраивает
2010-09-24 02:00:00
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Добавить зарплату
Добавить зарплату
Добавить фото с работы
Добавить фотографии с работы
Карта сайта: