Очень противно читать эту гадость, которой тут обливают сполна и со всех сторон. Я сознательно пишу от имени "обслуги", ибо здравомыслящих людей с помощью богатого инструментария стремятся сделать в данной компании тупым и послушным исполнителем. На самом деле, всё очень просто:
Компании нужно:
1) Избавиться от идиологов (фамилии всем известны);
2) Сократить центральный офис как минимум в два раза, дабы "какая нибудь девочка" не маразмировала очередной бестолковой программой;
3) Начать наконец-то писать брифы, как учили, по SMART(а то у торговых в полях все цели и задачи "срочные и важные" все до единой - их аж! под 50 шт, а торговому нужно сделать 13 - 15 результативных! визитов);
4) А самое главное - перестать расстреливать полевые команды за маразм и непрофессионализм ЦО.
Ну и самое пожалуй последнее - менеджменту (АМам, RM, DM и т.д.) - научитесь уважать не только своих коллег но и подченённых. Перестаньте их считать "ущербными". Ибо в людях видится то, что скрывается в себе.