Положительные стороны
близкое расположение относительно метро и электрички, дойдете минут за пять не спеша, более менее приличная столовая, есть пакет ДМС (куцый, но есть), зп белая (сегодня не каждый застройщик может этим похвастаться). Бохатые корпоративы кстати. На этом всё о положительных аспектах работы в Самолет Девелопмент
Отрицательные стороны
Начну с удобств: машину ставить очень проблематично, мест для верхней одежды минимум как и для обуви, обувь в шкафу выдает такой духан, что даже куртку вешать не хочется, боишься что провоняет. Многие свои ботинки ставят себе под стол, что тоже добавляет ароматные нотки. Кстати возвращаясь из столовой ты пахнешь всем перечнем горячих блюд)))), зато сразу понимаешь, человек пообедал Теперь уже о насущном: Дружный коллектив - забудьте, атмосфера не располагает, хотя есть пять хороших ребят. Отдел продаж разбит на группы и соответственно каждая группа рада как говорится стараться и это нормально, но ....коллега из твоей же группы так же улыбаясь постарается утащить у тебя клиента (потом конечно отбрехается, но тут удивляет, что руководитель твоей группы ворует твоих клиентов, особенно не скрывают этого на начальном этапе твоей работы в компании, либо если укажешь на это навешают лапши с три короба). Наиболее одиозные, беспринципные и не порядочные руководители групп - Канайкин Илья и Французов Виктор. Трудно сказать кто из них более гнилой, поэтому очень не рекомендую попадать в их группы. На это обратите внимание обязательно, мерзавцы еще те..... Ипотека: Есть механика выездных презентаций для клиентов или сотрудников банков партнеров. Ипотечный отдел который дает заявки на выезды не проводит предварительную оценку клиентов и в итоге вы просто можете потерять пол дня уехав в подмосковье, и рассказывая сотрудникам гос учреждений, что они могут купить прекрасные квартиры всего то 2 - 3 млн рублей, это с их то доходами. Так же при поступлении прямого обращения в отдел ипотеки, одобренного клиента могут передать менеджеру с которым ипотечник работает на взаимовыгодной основе, так же бывает и с потеряшками. Оценка работы: Присутствует система оценки показателей \"а-ля Карнеги\", те вывешивают фото продажников с показателями за месяц и неделю, это правда никак не сказывается в виде дополнительных бонусов или штрафов, наверное просто принтер цветной. На каждого менеджера дается план реализации по объектам и так же общий на группу и безусловно на весь отдел продаж. При не закрытии индивидуального плана, самой распространенной механикой является перекидывание клиента с другого менеджера, с условием возврата денег за эту сделку либо с возвратом сделки в дальнейшем. Многие менеджеры не особо напрягая булки делают приличный план и не парятся. Не много о входящих звонках. Колцентра как такового нет, телефонист уточняет какой объект интересует клиента и первый это звонок или нет, или если уже приобрел, у кого приобрел. Далее просто идет переключение либо на свободного менеджера если это первичное обращение либо на менеджера у которого покупалась квартира, либо если менеджера нет, то на кого то из его группы. Конвертация звонков так же учитывается и вывешивается на доске \"почета - позора\", поэтому продажники не спешат отвечать на звонки клиентов своих коллег либо на звонки с вопросами, а как туда то доехать, и к какому нотариусу мне идти, либо после какой нить рекламы заманухи. Все это идет в твой общий показатель и на основе этого тебе дается оценка. Тупизм конечно, но руководство данная форма работы и оценки устраивает... Про руководство: можно сказать что Петриченко Павел что хОтит то и творит. Сказать ему что то против даже обоснованно бесполезно, он все равно останется при своем, все дураки тока он в короне и на лихом коне. Ситуация в которой чем хуже атмосфера в коллективе тем лучше для начальства, это прям про него. Думаю что Всё, основные нюансы отметил.
2017-02-07 00:00:00