Компания
Vision
Vision, Визион
Москва, Россия
Компания «Vision International People Group» - одна из компаний, представляющих сегодня на мировом рынке товары для здоровья. Философия Компании - Выбор Отличного Здоровья. Миссия Компании – «Мы делаем здоровый бизнес», то есть надежный, долговечный, прибыльный, основанный на главной потребности человека - быть здоровым. С момента своего основания, 14 июля 1996 года, Компания Vision (Визион) неуклонно направляет усилия на создание новой культуры здоровья как абсолютного приоритета для личности и общества в целом. Этим продиктованы основные товарные направления, с которыми работает компания.
Продукция Vision (Визион) производится в строгом соответствии с международными стандартами GMP, сертифицирована и зарегистрирована в официальных органах всех стран, где компания ведет свою деятельность. Компания имеет официальные представительства в России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Беларуси, Литве, Латвии, Венгрии, Чехии, Польше, Болгарии, Вьетнаме, Италии, Турции, Румынии, Армении.
Товар со знаком качества «Vision International People Group» продвигается на рынке методом прямого распространения через сеть независимых дистрибьютеров. Этот способ распространения определяется как Сетевой Маркетинг.
Сетевой Маркетинг зародился в 30-х годах ХХ века в Соединенных Штатах Америки, где была создана Карлом Ренборгом первая сетевая компания. Данный метод продвижения товаров и услуг оказался столь эффективным, что быстро получил мировой успех. В свое время такие современные гиганты мировой индустрии как Colgate, Palmolive, Coca-Cola, Microsoft, Panasonic, Toyota применяли маркетинговые ходы сетевой индустрии.
Сейчас в мире уже более 3000 компаний сетевого маркетинга, в них профессионально работает около 47 миллионов человек, а общий товарооборот компаний сетевого маркетинга составляет более 80 млрд. долл. Сегодня влияние Сетевого Маркетинга на экономику и общество выходит за рамки простого удовлетворения потребительского спроса. В настоящий момент это интересная альтернатива или прекрасное дополнение традиционной профессиональной деятельности и эффективный способ продвижения товаров и услуг, который все чаще заимствуют и линейные компании, стремящиеся занять лидирующие положения на рынке.