Дополняю предыдущий отзыв. Ключи от квартиры мы получили 13 сентября! Почему не стали расторгать договор?! Синара согласилась на расторжение договора, но мы должны были заплатить 150.000. тысяч рублей за субсидированную ставку. Мы отказались, так сумма значительная. Теперь о приемке квартиры! Уважаемая Синара Девелопмент!!! Прошу отреагировать хоть как то на данный отзыв!!! Ключи получены 13 сентября, в квартире есть замечания которые Вы должны были устранить в срок 10 рабочих дней согласно акту приема-передачи объекта! Трещины в стенах, не рабочии выключатели, ОТСУТСТВИЕ ОСВЕЩЕНИЯ В САН УЗЛЕ! САН УЗЕЛ ПО АКТУ НЕ ПРИНЯТ!!!! Нарушение целостности декоративных покрытий! Дырки в дверных коробках. Вздутые обои, проступающие под обоями сторонние надписи, зазоры между обоями. Трещина на потолке. Сегодня 27.09.2018 срок устранения недочетов истёк! Что исправлено: переклеена полоса обоев, закрашено место (2 полосы обоев) содержащие сторонние надписи! Многочисленные звонки сотруднику который отвечает за переделки Степану, ни к чему не привели. Как нужно с Вами взаимодействовать что бы данные недочеты были исправлены!!!!?????!!! Срок по акту истёк. Снова идти к Вам с юристом и писать претензию??? Господа и дамы, будущие владельцы квартир застройщика Синара, прошу Вас подумать очень долго, прежде чем общался в данную компанию. То доброе имя которые было у данной компании незаслуженно. Клиентоориентированность заканчивается на подписании договора. Я прошу Вас Синара Девелопмент исполнить свои обязательства по устранению недочетов в квартире под строительным номером 144!!!!! Еще раз дамы и господа Прошу Вас , если Вам дороги Ваши нервы ,обходите данную компанию стороной!!!! Синара Девелопмент я очень жду какой либо реакции с Вашей стороны! Так как строительный номер помещения указан, Вам не составит труда связаться со мной!!