Мучитель тренера? Попахивает садомазо...
Очнитесь. Ваши игры были одними из лучших
раньше (например, я никогда не забуду игру "Тайный орден: Секреты Венеции"
). Сейчас я такого сказать не могу. Могу привести конкретные примеры с объяснениями, разумеется.
Maestro: music from the Void (к графике претензий особых нет, но сюжет сотавляет желать лучшего. Вся игра проходится урывками, очень скомканный и неубедительный конец. Непонятно зачем добавили музыку небытия, по-моему, этих "музык" и так было достаточно)
Reality show: fatal shot (сильно запутанная сюжетная линия, много недосказанного)
Dark alleys: Penumbra motel (сюжет - банальнейшая скука: типичное похищение ребенка, оставшуюся часть игры спасаем его; после 15 минут игры появилось непреодолимое желание удалить ее, что я и сделал )
Grim facade: Sinister Obsession (интересная задумка на 90% испорчена катастрофическим количеством ляпов и неточностей и п
[censored] м саундтреком)
Haunted Halls: revenge of doctor Blackmore (скучно, большую часть игры мы спасаем людей, а справляемся со злым гением, который их похитил и чуть не убил, буквально в несколько кликов)
Конечно, есть и сравнительно очень хорошие игры (третья часть серии Grim facade, вторая часть серии Phantasmat ). Но они во многом проигрывают играм от других разработчиков, в основном сюжетом. Между прочим, графика тоже стала гораздо хуже, чем раньше. Я не могу сказать, что она отвратительна, она , но она и рядом не стояла с теми локациями, которые были в первой части Grim facade.
Это - лично мое мнение и навязывать его я никому не собираюсь. Бесполезно обращаться ко мне с постами вроде тех, что находятся ниже.
(HHaunteЗа гранью жесто
2013-03-04 15:50:49