Отзывы о работе в ERS Game Studios

141-150 из 705 1   2   3      8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22      69   70   71  

Олесь (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

 Дима, или кто ты там, откуда столько негатива?    Тебя аж трясет от зависти.    Так и до рака не далеко. Опомнись. Займись работой. Успокойся.   Сходи в церьковь. 
2013-03-10 14:54:06

Кот (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

Дмитрий! Рабротника компании ЕРС, как ты выражаешься -  против тебя :)  Так что гуляй. Нам и без тебя хорошо тут. А вот в топе 10 - 3 наших игры, от этого ты никуда не денешься, разве что выколи себе глаза от злости. Люди, из тысяч разработчиков по миру, в топе 10 - 3 наших игры прямо сейчас, можно зайти и посмотреть. 
Тужся лжеДмитрий, пукай от зависти, смотри не лопни, а то убирать прийдется! 
2013-03-10 13:33:15

Дмитрий (Программисты С++, С, С#, .NET)

Еще раз привет народ! Вот пока писал я свой последний пост, после обновления, увидел то, что мне написали работники компании ЕРС, оскорбили, обозвали, унизили поставили мне диагноз. Я не буду сильно тут, что то говорить. Но когда я предложил быть честными и откровенными, вот какой результат к сожалению мы имеем. Вот оно лицо компании, пусть люди читают.

По поводу отзывов на БигФише, сами зайдите и почитайте там всего четыре страницы пока что, возьмите ручку и бумагу, и отметьте положительные и отрицательные отзывы, картину вы увидите. Меня тут назвали только, что [censored] ом, и это обидно.  Но меня это не удивляет, есть такая наука как статистика и против нее не попрещь.

Ребята тут пишут о зависти, пелена злости, ну такую охинею, только действительно неодекватный человек может написать.

Обидно

2013-03-10 13:13:24

Дмитрий (Программисты С++, С, С#, .NET)

Привет всем! "Пиксельарт и Сопляруб, эййй на корабле, не игнорьте нас"!!! Знаете, вот честно, по ходу дела я так понял, что эти люди, просто не отвечают за свои слова. Сколько уже дней прошло, никто из этих людей так и не ответил на мои вопросы к ним. ((( Это говорит о том, что это просто я задал им такие вопросы, на которые они не в состоянии ответить. А это говорит об неуважении ко всей публике. И люди просто которые зайдут почитать сразу [censored] мут, что эти люди из себя представляют!

С уважением ко всем. Да и еще, ребята обновите ваш сайт, а то игра Azada Elementa, еще только  COMING SOON . )))
2013-03-10 12:33:36

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

 Дмитрий, лжеДмитрий, А тебе мало того, что наши игры в топе 10 занимают 30%? Это 1-е место, 3-е место и 9 место прямо сейчас.
Ты это хоть понимаешь? 
30% Мирового ТОПА!!  Это среди всех игр в мире!  Ты подумай, прежде чем копировать сюда негативные отзывы 10 человек с форума. 
Хотя что тебе говорить. У тебя от зависти глаза затуманила пелена злости :)
Вот прочти. Это для таких как ты, и ты [censored] ми, что скандальность на форуме - это хорошо. Это добавляет продаж. Хотя тебе этого не понять  :) 
Poor devs. If they make a sequel using the same format as the prequel, they get "Same old same old." If they make it with a different format, it's "Oh, no, they've changed it." Can't catch a break. All the Azada games are different from each other anyway, so I don't understand which one this should be the same as. I played it as a stand-alone and judge it on it's own merits, which are considerable. ERS is to be commended for all that they are put into this excellent game, and not many are acknowledging that. Not so long ago, we got a 4 hr standard main game and a 1 hr BC. In their last game they included collectibles for the first time. In this one, they have included everything anyone could ever ask for, again for the first time. These are not being appreciated so I am going to list them:-
You get a special pet, which you can design yourself, from a whole gamut of different creatures parts. It is not a helper, but an addition. It speaks animalese so it is translated for you. This pet will appear randomly in-game and speak one simple sentence which you simply click on to end it. I cannot see these seconds long speeches as anything negative. You collect coins throughout the game to buy clothes for it because it is feeling the cold, of which there are many unique styles and colours. It should be noted that you do not HAVE to do this if you don't want to. You can just ignore it.
There is a special book and when you encounter an exotic animal it goes into that book, with a some info about it on the other page. Again, you do not have to take any notice of this.
There are amulet parts to collect, which go into the holder next to the inventory. Once you have found them all they are used to break the spells cast by Panoptes.
You carry a magic potion with you that lights up when you have to use it and reveals hidden areas for puzzles and items.
There is a very good jump map which shows different areas in picture form, such as completed, objectives, undiscovered and incomplete and also lists the tasks that need to be done in each area.
The majority of the puzzles have a much higher level of challenge to them and are beautifully designed and great fun.
The main game is 5.30 hrs long and the BC 1.30 hrs. Another big step up from the old 4 and 1 hr lengths.
These are all things that ERS has NEVER given us before and I can imagine their disappointment when the majority of what they are getting is criticism. I appreciated these immensely and am very grateful to them for listening to us and putting so much into this excellent game. It is a far cry from their old fare.
The cut scenes are perfectly done and the voice-overs are flawless. There are not too many and not too long and all are clickable. Much as I love Elephant Games, they cannot do graphics like ERS. I put them at the top of the list for exquisite artwork. The iHOS are very good and there are just the right amount. Another aspect ERS always gets right. The story is good and well told and the music is much better - no dirges or funeral marches. The mechanics are spot on. This game veers away from the very simple and takes on a much more integrated and immersive slant, so the SG is necessary and it is very well put together. There are no demons or occult dimensions. It is a fantasy. The hint/skip buttons are super quick. If you are an arachnaphobe, there are a couple of rather hairy spiders to contend with, but only a couple.
Two minor points for improvement:- When you open the map and click a location it asks you if you are sure you want to go there. I found this unnecessary and could not see the point. The other is the very dark red on dark green in the iHOS for the list items. Difficult to see. Most devs use white and yellow for this. Much easier to read.
So, here we have a 7 hr game with all the bells and whistles, which I for one had given up expecting from ERS, and a jolly fine job they made of it all round. Thanks ERS, very much, for hearing us. You really put your all into this and it shows. Your game is terrific and I highly recommend it.
Так что, ты можешь расслабиться.  
 





2013-03-09 23:21:46

Спляруб (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

 Слушай, ты реально болен. Сходи к врачу Дмитрий. Я прочел и обомлел. Тебе что делать нечего? Параноя твой диагноз. Юбки ему не по моде. Ты придурок? 
2013-03-09 22:52:48

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

Про неточности- в наших играх их минимум, так как мы за этим следим 
Простите, в игре Grim Facade: Sinster Obsession ляпов так много, что всех и не сосчитаешь - по крайней мере, мне, не будучи профессиональным игровым сценаристом, удалось найти их довольно много. Вот примерно четверть из них:
-Странно получается - сначала всех потенциальных невест пригласили в поместье, а по приезду - никого из хозяев нет. Очень нелепо старику давать приглашение всем желающим девушкам к себе на виллу, а потом внезапно уезжать на симпозиум и оставлять гостей с прислугой. Ему-то надо жениться.
-В начальном ролике девушка в холодильнике висит на цепи безжизненно. Когда мы сами попадаем в холодильник, девушка - с безумно вытаращенными глазами и протянутой к нам рукой. 
-Девушка, которую засунули в бочку для выжимки сока, в ролике убийства - брюнетка, труп - почему-то рыжий.
-Когда мы входим во двор поместья, в нас стреляют из ружья. По идее, пианистка, в тот момент находившаяся дома, должна была услышать выстрел. А выстрел - веский повод, чтобы хотя бы выйти из комнаты. 
-Убийство пианистки - особый ляп. Комната устроена так, что к играющему можно подойти только спереди, спустившись по лестнице сверху, и то замеченным. Горничная каким-то образом подошла сзади, где никаких дверей не было. Как она попала в фортепианный зал?
-Удивительно, как горничная без посторонней помощи смогла втащить девушку в бочку для вина.
-Мне одному кажется, что топить камин летом, да еще и днем - ненормально?
-Странно, что маленький котенок оказался в высоченной вазе.
-Девушки одеты совсем не по моде - короткие юбки, открытые платья, да еще и с распущенными волосами.
-У Франческо-химика - короткие штаны до колена и белые чулки (только напудренного парика не хватает), чего ни в девятнадцатом, ни в двадцатом веках не было.
-Очень сложно определить, в какое время происходит действие игры - то ли это конец девятнадцатого века, то ли начало двадцатого.
И в принципе, достаточно ляпов есть в каждой вашей новой игре. Думаю, причина очевидна - вы делаете их в сжатые сроки, производство игр поставлено в прямом смысле на поток. Создать хорошую, качественную игру с такой скоростью невозможно.
2013-03-09 17:32:35

Дмитрий (Программисты С++, С, С#, .NET)

Привет всем ! Вот отзывы по новой игре Azada Elementa иностранных пользователей!
Я привел всего три примера, остальное читаете сдесь:
http://forums.bigfishgames.com/posts/list/240316.page

Почитайте. Я увидил в основном, много отрицательных отзывов  Валера, многие пишут что вы испортили игру, и первые две  были на много лучше. Берите читайте.

Re:Reviews for Azada: Elementa Collector's Edition

[Post New]by Sept24 on Mar 7, 13 2:49 AM
Played for about 3/4 hour and am very disappointed. Loved the first two puzzle style Azada games.3rd game Azada In Libro is such a great game IMO, I loved it. It had no hidden object scenes and was strictly a adventure/puzzle game and a really great one. When I saw this game I was thrilled expecting the same. Not at all so far. Already had 2 hidden object scenes and it just doesn't seem to compare in any way to past games. I almost bought it without even trying and now I am not sure if I will ever buy it. Positively not until SE.

And the game itself is not even up to ers "standards".
--the HOS feature items listed in red on a green background that you can barely, if at all, read.
--the graphics are foggy.
--they have presented us with yet another "adorable" pet (that makes a very grating noise) that you can "dress up". Isn't that just precious?
--there is a "magic bottle" you can use which is simply cumbersome and annoying.
--SPOILER ALERT----there is a 3 headed dog that is simply gross. END SPOILER

Re:Reviews for Azada: Elementa Collector's Edition

[Post New]by Micha1234 on Mar 7, 13 6:18 AM
I guess I'm just utterly tired of ERS......the game graphics were pretty...the HOG graphics not so much. Found it very hard to see a lot of the objects.

Way too many cut scenes and dialog for me.

Mini games.....tedious.

All those creatures and that blue bottle.....

Way too much of the same old and predictable. Not even as a SE.


Re:Reviews for Azada: Elementa Collector's Edition

[Post New]by shagwendy on Mar 7, 13 7:28 AM
I don't know about this. I know I don't love it. I'm not sure if I like it or not. I hate, hate, hate the HO scenes. The only good thing is they redo them so it doesn't take me as long the second time through. I despise the typical ERS HO scenes, I think they're the worst ones in the industry. I always have to take a painkiller from the eyestrain headache I get from them. I love the newer interactive ones like in The Gold Bug, wish they'd go more in that direction again. There is a magic bottle you have to use and that's just annoying me more than anything else. I clicked on the journal to find the numbers for a lock and it wanted to give me a tutorial. For a journal? And why bother to have a lock puzzle if all you have to do is enter the numbers you read?
So far I have repeated one HO scene, which I hated both times, done 2 puzzles which were insultingly easy, waved a magic bottle around lots of times, named some animal and discovered others, I have no idea why, and that's about it. I think I'm feeling more irritated than anything else. I might end up getting it later down the road, in a sale, after the SE comes out and I can scroll through the walkthrough and see how many stupid, irritating, headache producing HOs they've put in it. Goodbye, lovely AZADA, hello stupid dumbed down AzadERS

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Уважаемый Валера вот вы написали " несколько сотен тысяч довольных геймеров". Вопрос, откуда у Вас эти данные? Я поражен! Ну что у Вас за манечка глобализма, и звезд с неба? Я смотрю Вам просто нравится решать за всех. Я заходил и проверял цифры! Всего 3800 отзывов по ERS, по всей серии Azada к примеру"10,609 results were found for Azada", и остальные игры не набирают 100 тысяч с гаком отзывов в целом, делим все это на два, чтоб отобрать положительные и отрицательные и видим число, ну точно не то что вы  назвали.

Валера вы мне так и не ответили на врпрос за историю с Настей, вашей ночной переписки. Я еще жду.
Валера вы абсолютно не внимательны к моим постам. Вопрос как  вы могли читать все мои комменты, если в своем первом посте, от моего имени, я написал что раньше я как и многие сидел просто под Гостем???
И вы меня уж простите, предлагаю мне не говорить где с кем и как общаться, меня все устраивает пока и так. Ну если уж точно вдаться в подробности, я прекрасно с ними общаюсь и в кафе и где только не общаюсь. Прерикаяться с Вами? Увольте, слишком много чести. Я сразу построил диалог на нужной ноте и темпе общения. Уважения и понимания.
Валера, вы уж простите но я смеялся долго, когда вы написали столь теплые слова в конце о компании. Странно что вы такой наивный. Компанию ERS. интересует только доллар, и ничего больше. Да все игровые компании, думают только о прибыле. Но к чему я это, к тому что в Украине есть компании такие как и ЕРС. Но у словия работы в них не то что на порядок лучше, а на два порядка лучше, может быть Вам для начала поровняться на них, и подумать на вашими условиями труда, тогда бы и небыло всех этих недовольств  со стороны людей!

С увжением, спасибо. За ошибки простите.
 
2013-03-09 01:13:32

Пиксельарт (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

 Да, поздравляю всех Дам нашей компании  с 8 Марта!  Вы у нас самые красивые, умные, стильные и сексуальные! Мы любим ВАС! 

2013-03-09 00:58:33

Сопляруб (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

   Всех девушек и женщин ЕРС с праздником 8 Марта!!!   Ура товарищи! Счастья, здоровья, удачи и процветания! 
2013-03-08 22:25:38
141-150 из 705 1   2   3      8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22      69   70   71  
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Добавить зарплату
Добавить зарплату
Добавить фото с работы
Добавить фотографии с работы
Карта сайта: