Отзывы о компании

Компания COMFY

COMFY, комфи

Киев, Украина
COMFY - Украинская сеть магазинов бытовой техники.   
COMFY - комфорт, уют, престиж  в Ваших домах. 
COMFY - стабильность, уверенность, развитие, рост, динамика, профессионализм, и  человечность!
 

Comfy предлагает Вам новый уровень комфорта. Как в Европе. Там наиболее востребованным среди покупателей признан формат магазина, который совмещает в себе широкий ассортимент качественных товаров, демократичные цены, превосходный сервис, а также те эксклюзивные, уютные мелочи, которые создают особую, домашнюю атмосферу.

 

Рост компании для нас - это не только рост продаж, увеличение доли рынка и открытие новых магазинов. Прежде всего – это профессиональный рост наших сотрудников. Ведь своим «комфортным» имиджем Comfy обязана именно им. Благодаря им - философия комфорта была воплощена в жизнь. Именно они сделали магазин таким, каким его знают и любят люди во многих городах Украины.

 

Овладеть наукой комфорта не так - то просто… Именно поэтому сотрудники Comfy регулярно обучаются на семинарах и проходят специальные тренинги.

 

Но главным учителем по-прежнему остается ежедневный опыт и практика. Многие из тех, кто вчера начинал консультантом – сегодня занимают руководящие должности в наших магазинах. Динамика и карьерный рост – норма для нашей компании и наших сотрудников!

В связи со стремительным развитием сети, появились интересные вакансии.

Отзывы о работе в COMFY

181-185 из 185 1   2   3      12   13   14   15   16   17   18   19   >

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

Хотел купить 2 планшета по акции, в которой 2ой товар идет со скидкой 50%. Приехал в магазин,10 минут прождал пока освободится консультант, рассказал что я хочу купить планшеты со скидкой ( цены, кстати, рядом с планшетами не стояло), отослал его узнать цену, ждал где-то минут 15, уже собрался уйти, но пришел он и сказал, что скидка на планщеты не распространяется. На вопрос почему ничего вразумительного я не услышал. Больше никогда не приду в этот магазин и всем его не советую. Завышенные цены, [censored] и 15-минутное ожидание консультанта, которого еще надо вылавливать.
2011-11-22 22:57:05

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

Компания никакая!! Устраивался на работу.... мурыжили 3 дня на собеседованиях.Все прошел, но потом звонят и говорят, что Вы на не подходите.....КОЗЛЫ!!!!
2011-10-20 20:39:22

екс.сотрудник Comfy (Руководители отделов)

Добрый день!

Я занимал должность "руководителя отдела цифра", по совместительству был

 з/директором в магазине города Кременчуга.

За время моей работы(3 года) был неоднократно лучшим, занимал лично первые места, как лучший продавец отдела цифра по сети; вместе со своим отделам выигрывали также первые места в разных номинациях. Всегда занимал 1 место в магазине по личным показателям, зарабатывая своей компании достаточно большую прибыль.Считался одним из самых квалифицированных сотрудников в компании,был поставлен в резерв директоров,знал всё от и до., мог заменить любого в трудной ситуации и подставить своё плечо, мне нравилось работать в Моей компании.Так же у меня было огромное кол-во клиентов, которых я привёл со своей предыдущей работы(компания МКС, которая обанкротилось), и в 5 раз больше накопил за время работы в своём магазине.В самом магазине у нас была одна большая семья, и я в ней играл одну из первых ролей.

Теперь о плохом, учитывая мою квалификацию, и то, что у меня много личных клиентов, я многое умею, одно из моих увлечений это GPS навигаторы.Те кто хоть раз интересовался этой техникой, знают, что при покупке навигатора, он изначально не готов к работе, т.к. либо программа допустим нужна для грузовых машин или она просто не подходит, либо карты не те, либо это просто демонстрация, в общем нужна настройка. Естественно своим увлечением я занимался в нерабочее время, но бывали случаи, когда по рекомендациям приезжали клиенты, и нужно было помочь здесь и сейчас, чтоб не портить свою репутацию,которую опять же знал можно сказать весь город, я соглашался, но деньги за услугу я брал не посредственно за пределами магазина в нерабочее время.

 

На протяжении последних 6 месяцев меня неоднократно провоцировали работники службы безопасности, касаемо настроек GPS навигаторов, предлагая так называемое «Крышевание» за 50% от моей прибыли, -на что получали мой отказ.  Услуга настройки GPS навигаторов в магазине отсутствует(есть только 

"налаштування мобiльноi навiгацii", в которой есть только первоначальная настройка навигатора в том состоянии в котором он есть). Кроме того по моим рекомендациям и по рекомендациям моих клиентов, навигаторы покупались только у нас в магазине до 20-30 навигаторов в месяц, не считая того, что эти же клиенты покупали в нашем магазине и большое количество другой техники, то есть я приносил только прибыль магазину.

 

В результате был жестко подставлен 07,10,2011 года, подставным клиентом была произведена покупка и провоцирование на настройку, непосредственно в магазине, на моё требование рассчитаться в не рабочее время(обед) за пределами магазина, он категорически отказался, мотивируя это отсутствием времени, положил деньги на стол.В это время сразу же ко мне подошли работники СБ для написания объяснительной и заставили меня написать заявление на увольнение, угрожая уволить меня по статье и испортить мне жизнь.На мои требование связаться и проконсультироваться с адвокатом, в мою сторону звучали одни угрозы.В итоге я уволен по собственному желанию, как бы это не было смешно.

 

Я не ост[censored] ь без работы, я в этом уверен, просто мне нравилось МОЯ компания, т.к я был частью её.

 

 
2011-10-18 15:46:39

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

 окупка стиральной машины превратилась в эпопею. Дело происходило в Днепропетровске. В воскресенье пошли с женой подобрали подходящую модель стоимостью 3499 грн с возможностью оплаты в рассрочку. В понедельник получив на работе аванс, пришел оформлять покупку. Первое , с чем сталкивается покупатель, в магазине Комфи на 12-ом квартале, это отсутствие продавца, которого приходиться искать по всему торговому залу и чуть не силой тянуть в нужный отдел. Далее происходит еще более интересная ситуация. При оформлении заказа, оказывается, что цена на стиральную машинку поменялась, хотя ценник стоит тот-же и причем поменялась кардинально (+1500 грн.). Ситуация прямо скажу не сильно приятная, но уж больно подходящая была модель и времени искать что-то другое не было (у жены день рожденья). Задаю резонный вопрос об альтернативе, на что получаю ответ, что похожая техника стоит порядка 5000-6000 грн. Ничего не поделаешь, оформляем заказ. Тут этот певец начинает исполнять арию о дополнительных сервисах, а именно гарантийное обслуживание на 5 лет, доставка, установка. Ну что-ж, пусть будет, время поджимает. Оформив заказ подхожу к кассе получаю счет и иду в отдел кредитования. За 20 минут получаю кредит и со спокойной душой вношу первоначальный взнос 645 грн. Да хочу отметить что заказал полный комплекс услуг - гарантия, доставка, установка. Итак получив на руки чек и две непонятные коробочки в которых только магнитики на холодильник с номером горячей линии, спрашиваю о доставке. Мне радостно сообщают, что доставка возможна на следующий день с 11 до 20 и дают бумажку с номером телефона отдела доставки. Хорошо, на следующий день я с 11 до 14 пытаюсь дозвониться. Телефон не работает. Звоню на горячую линию - нажимаю несколько раз на кнопочки, следуя инструкции, слышу ответ:"В настоящий момент операторы не могут ответь. До свиданья." Возвращаюсь в магазин и пытаюсь решить данную проблему. После нескольких неудачных попыток девочек-кассиров связаться с доставкой, получаю ответ охранника: "Ничем не можем Вам помочь". День рабочий и надо ехать по делам. Через 40 минут, когда я полным ходом двигался в направлении назначенной встречи, мне звонит девушка и радостно сообщает что через час они привезут мне мою машинку. В ответ я пытаюсь решить данную проблему и говорю, что смогу принять ее через 1,5 часа, на что получаю ответ:"Вы должны быть дома через час". Не буду описывать наш разговор с барышней, которая даже не представилась, но такого хамства я давно не встречал. Скомкав встречу я был дома через 1 час и 10 минут. Набираю телефонный номер с которого мне звонили и обнаруживаю, что я попал к девочкам кассирам в тот магазин где я покупал машинку. Задаю резонный вопрос где товар, получаю ответ, что они не знают и сейчас попытаются узнать и мне перезвонить. Где-то через час без звонка мне доставляют мою машинку, причем оказывается, что установка не входит в услуги доставки и мне надо опять звонить на горячую линию. Позвонив в очередной раз, я наконец попадаю на какую-то барышню, которая говорит, что примет заказ на установку, но когда это будет сказать не может, и расходные материалы оплачиваются отдельно. При себе надо иметь от 50 до 200 грн.К вечеру получаю звонок от службы установки, где та же барышня, мне говорит, что ни сегодня ни завтра мастер прийти не сможет. Хорошо, прошу прийти в четверг в первую половину дня, на что получаю резонный ответ, что они предупредят меня за час в четверг с 9-ти до 20-ти. Т.е. по мнению сотрудников КОмфи я должен сидеть целыми днями дома и ждать, когда меня "ощасливят" за мои же деньги.
Как резюме:
1. Переплатил 2700 от первоначальной стоимости.
2. Получил неадекватный сервис в магазине.
3. Мне нахамили по телефону.
4. Доставка и установка в течении 4 дней.
 
2011-08-09 21:02:46

Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)

Переманили меня с другой работы. Обещали, чуть-ли не золотые горы. А через 2 месяца всё урезали.
2010-07-22 16:06:08
181-185 из 185 1   2   3      12   13   14   15   16   17   18   19   >
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Добавить зарплату
Добавить зарплату
Добавить фото с работы
Добавить фотографии с работы
Карта сайта: