Новый год… пора удовольствий и подарков близким и себе!
Вот и я решил продолжить время подарков себе и своей семье – отправился за покупками в гипермаркет Эпицентр, который на Широком в Донецке. Цель была приобрести шкаф-купе, два смесителя, увлажнитель и еще кучу разного барахла для дома. Магазин большой, товара куча и вот в акционной газете мне попадается шкаф-купе, который мне понравился. Отправляюсь в отдел мебели, нигде найти его не могу, полчаса поиска хоть одного продавца и вот… и.о. начальника отдела – спрашиваю «Где есть такой шкаф?» - ответ «В отделе ищите!». Вот, думаю сервис так сервис, вот она клиентоориентированность, желание продать, а еще и у НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА!!! Прошу показать, на что тот не отрываясь от телефона (у кого спрашивал какие у него (или нее) проблемы), ответил «Идите в отдел и ждите, к Вам придут!». Еще 15 минут ожидания и я сам ловлю какого-то продавца, который отвечает «Таких шкафов нет!». Вот оно крутое предложение! И КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ!
Ну, ладно, иду выбирать смесители. Стоит продавец-девушка, прошу подсказать устройство для ванны не дорогое, на что ответ «Вы, что собрались покупать [censored] за 200 грн? Хотите завтра принести его обратно??». Ну, я-то за покупками пришел, а не за барахлом, прошу дать качественный товар. Мне советуют «классный» почти за 500, при этом еще и оказывается, что на витрине есть несколько товаров с ценой, которых по «какой-то причине нет в наличии» (вопрос для ОЗПП и Госпортебнадзора!!).
Иду дальше за увлажнителем – попадается акционный с хорошей ценой – БЕРУ!!
О хамстве на кассе писать не буду.
Приезжаю домой начинаю устанавливать смеситель – течет! Вот, думаю, так посоветовали! Включаю увлажнитель – не работает, да еще и с видом как будто им уже кто-то пользовался!! КРУТО!!!
День второй. Еду возвращать «покупки». Полчаса у администратора жду продавцов. Первый приходит за смесителем и с недоумением говорит, что не может принять товар, т.к. не знает его комплектацию – надо идти за представителем! Опять ожидание. Приходит представитель осматривает, говорит, что, скорее всего, заводской брак и надо делать возврат! Наконец-то!
Тут приходит начальник отдела, где продаются увлажнители и начинает мне втирать, что это якобы я поломал увлажнитель, что я вообще врун и требуют, что бы я забирал свой увлажнитель и отправлялся восвояси! Ну, я то, давно работаю в ритейле и еще полчаса переговоров и… подтягиваются юристы! Мне начинают рассказывать, что я ставил увлажнитель на обогреватель (только полный [censored] может такое предположить, если я беру увлажнитель – это значит, что дома у меня жарко, а не холодно!!), тут еще через минут 20 «местный специалист сервисного центра» понимает, что товар-то с заводским браком!!! И выписывает заключение! Ну, думаю, СЛАВА БОГУ!! Отправляюсь в кассу для возвратов, где жду еще полчаса продавца, чтобы он принял у меня бракованный товар. Никто не вызвал администратора на мое требование, магазин ОТМОРОЖЕННЫХ СОТРУДНИКОВ! Пришлось идти самому к админу, которая просто отморозилась, когда я обратился к ней!
Одно порадовало, детская площадка бесплатная – мой сын, ожидавший меня почти три часа – более ли менее нормально провел время! После этого я решил не тратить свое время и деньги в этом магазине, и вряд ли когда-либо еще посещу хоть один магазин этой сети!
P.S. Сын захотел купить какую-то маленькую машинку за 24 грн., касса так долго «расчехлялась», что пришлось ее бросить и по пути домой, зайдя в АТБ – эта же машинка нашлась за 19 грн. – СУПЕРЦИНЫ!!
Ребята, не советую никому совершать покупки в этом магазине б/у некачественных дорогих товаров! Делайте выводы!
Хочу рассказать свою «душещипательную» историю с Эпицентром.
Во время ремонта квартиры с «нуля» потратила там тыс. 50. Заказала там кухню. Мало того, что 5 раз приходилось возвращаться, то фасад с браком, то не все ящики привезли, то какой-то фигни не хватает, то что-то не доукомплектовали, так и кухня получилась «впритык». Эта клуша – менеджер в Эпицентре насчитала мне такого, что врагу не пожелаешь. Я, конечно, понимаю, что надо было внимательнее вникать в то, как она на компьютере «конструктор» кухни набирала. Пенять теперь могу только на себя, что вообще связалась с эпицентром.
Далее, спустя время, прихожу уже за всякими мелочами, в том числе потребовать любезно «недоукомплектованную» работниками эпицентра фурнитуру, кусок плинтуса для кухни и прочую фигню.
Спасибо хоть фурнитуру бесплатно выдали. Пришлось ждать, правда. Пока ходила, выбирала-нарезала плинтус, меняла фурнитуру, взяла тюбик с краской. Положила в сумку, так как руки были заняты. И пока ходила по залу, напрочь забыла о нем.
При выходе меня встретил охранник естественно, метра не успела пройти от кассы, «напомнил» про тюбик, я тут же предложила его оплатить, сказала, что забыла совсем. Кстати цена его 10 грн.
В итоге повели меня в подсобку как вора. Разговаривали грубо, вызвали ментов (они в зале прогуливались). Те в свою очередь начали смеяться, говорят, что никакой проблемы не видят, девушка забыла о мелочи, предлагает ее оплатить. В общем, в такой глу [censored] ситуации я еще не находилась.
Охранник повел оплачивать этот тюбик, на выходе забрал у меня чек и товар. И сказал, что оформит как краденое.
Вышла от туда просто в шоке.
Потом, поделившись со своим прорабом историей. Он рассказал, что, действительно, в эпицентре одни [censored] работают. Про то, чтоб помочь что-то выбрать, организовать, не может быть и речи. Все посылают куда-то. А потом и вовсе рассказал, что не удивительно, что со так за «10 гривен» обращались. Он разговорился «по-душам» однажды с одним из сотрудников эпицентра и тот рассказал следующее.
Что, придя на работу в Эпицентр – ты уже ДОЛЖЕН этому магазину. Все недостачи, а они тянут на миллионы, руководство снимает с зарплаты сотрудников. Просто суммирует недостачи и высчитывает из зарплат, при чем с первого месяца работы. Поэтому сотрудники Эпицентра как могут, пытаются отбить эти деньги: не доукомплектовуют товар, выдают испорченный или поломанный товар, в надежде, что вам лень будет его менять или что-то доказывать. Ходят за вами по залу, как собаки бешенные, ищут возможностей вас «уличить» на краже или приписать вам кражу чего-либо.
Выводы делайте сами. Я в Эпицентр больше не ногой.