Отзывы о компании

Компания Эпицентр К

Донецк, Украина
"Компанія «Епіцентр К» - потужна національна мережа будівельно-господарських гіпермаркетів, яка стабільно розвивається. Перший гіпермаркет національної мережі «Епіцентр-К» був відкритий у 2003 році в Києві. За 8 років розвитку по всій Україні відкрито 27 гіпермаркетів, 21 в регіонах та 6 у столиці, де працюють майже 15 тисяч осіб. Компанія постійно вдосконалюється, покращує сервіс, розширює асортимент товарів та спектр послуг щоб максимально задовольнити потреби споживачів і на практиці втілювати головне гасло компанії «Покупець завжди правий!». Кожен мешканець України має можливість знайти все необхідне для будівництва, ремонту та облаштування оселі в одному місці, під одним дахом, та за доступними цінами. Ми щиро сподіваємося, що гіпермаркети «Епіцентр К» стануть не лише місцем придбання необхідних будівельних матеріалів, але й джерелом нових ідей для будівництва, ремонту та оздоблення оселі. З кожним днем все більше мешканців України обирають Епіцентр. На сьогодні національна мережа будівельно-господарських гіпермаркетів «Епіцентр К» є переможцем міжнародного фестивалю «Вибір року» в Україні – 2006, 2007, 2008, 2009 в номінації «Мережа року гіпермаркетів будівельних матеріалів», лауреатом щорічної національної Премії «Український Торговельний Олімп» 2007 року в номінації «Національна мережа гіпермаркетів будівельних матеріалів», а також переможцем Всенародного конкурсу-рейтингу «Бренд року 2008». "

Отзывы о работе в Эпицентр К

31-40 из 97 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10  

Гость (Экономисты)

у магазині на кільцевій 1б змушують користуватися своєю доставкою шляхом шунтажу "якщо ви в нас не замовляєте доставку товар який знаходиться на палети ми загружаємо за 100 грн. або робіть це в ручну"фраза комерційного деректора після 20 хвилин розмови Таку послугу у прискуранті НЕ ЗНАЙШЛА
2014-07-10 08:08:50

Гость (Телекоммуникации / Связь)

Был очень удивлен,когда выбрал товар, оплатил его через кассу, и хотел продолжить выбор товара в другом отделе, был выдворен из магазина.Так как по словам орханника, находится в торговом зале с оплаченым товаром ( с чеком сосответсвенно ) нельзя.Мне было предложено покинуть торговый зал, сдать купленный только -что товар в камеру хранения и только после этого продолжить покупки. Дикость. У Вас никогда не будет клиентов ( покупателей) с таким подходом. Охрана вместо того чтобы проверить соответствия товара с чеком просто выгоняет покупателей из зала. Киев. Григоренко 40, 2 этаж. 05.06.2014 13.58.
Администратор считает это все правильным,
2014-06-05 16:25:22

Гость (Охранники)

Полное говно вызывают на работу в выходные дни мотив нехватка людей просто у руководства нехватка мозгов
2014-05-19 16:50:13

Гость (Топ менеджмент / Директора)

Севастопольский «Эпицентр» заслуженный лидер среди нарушителей закона о правах потребителей.
Это достойное звание пресс-служба инспекции по защите прав потребителей в городе-герое Севастополе присудила по результатам проверки.

По данным пресс-службы инспекции, в очередной раз при проведении проверки были обнаружены многочисленные нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителей. Из 62 исследованных групп товаров установлено, что 29 реализуются с истекшим сроком пригодности.

Реализация остальных товаров осуществляется без доступной, своевременной и полной информации такой, как наименование производителя, его месторасположение, дата изготовления и/или дата конечного потребления товара.

С начала года «Эпицентр К» является одним из самых крупных правонарушителей законодательства в сфере защиты прав потребителей, а также государственного рыночного надзора.

За допущенные нарушения инспекция применила к «Эпицентр К» штрафные санкции в размере более 20 тыс. грн.


2014-05-15 18:14:50

Гость (Экономисты)

Эпицентр, Донецк, м-рн. Широкий, специалист по подбору персонала женского пола, пригласила на собеседование не представившись, невежество списал на загруженность ее работой, но при собеседовании её распирало от хамства, впечатление сложилось ужасное - "колхоз".
2014-05-10 22:05:21

Гость (Экономисты)

Руководство Львовского Епицентра каждый месяц снимает со своих сотрудников деньги. Говорят что у них постоянно что-то крадут (50 - 150 грн.).За весь период что снимали не показали ни один чек. Куда идут деньги??? Кто-то строит себе дачу за чужие деньги??? Вы что себе думаете?? Вы будете за это отвечать....У людей есть дети, семьи. Еда просто жах....
2014-05-09 20:33:13

Гость (Торг. предст., супервайзеры, мерчендайзеры)

глядя на вас, складывается впечатление,что сидит кучка уволенных и обиженных дебилов и, клянут магазин и людей, которые в нем работают. А по сути то претензии есть? Кого , что не устраивает,тот ищет место лучше. Нашел- иди с Богом, никто тебя не тронет и обижать не будет.... Умерьте самомнение. Займитесь делом, господа!!!Не суди ближнего, ибо осудят тебя дважды, да возрадуются....
2014-04-20 15:58:53

Гость (Уже уволен)

Дирекции ООО Эпицентр К
От Сотрудников Компании Эпицентр К
Заявление.
1.Всем сотрудникам эпицентра: оплачивать медкомиссии как этого требует закон.
2.Всем сотрудникам эпицентра: 8 часовой рабочий день и не более 40 чесов в неделю.
3.Всем сотрудникам эпицентра: оплата сверхурочных часов по двойной ставки.
4.Индыксация зарплат привязка их к базовой валюте Доллар или евро или Английский фунт.
5. Всем сотрудникам эпицентра. Выдавать (Ежемесячно на руки) Расчетные листы по зарплате для прозрачности доходов, чтоб человек понимал, сколько он заработал, за что вычли и почему.
6. Вести должность (отдел) Профсоюза !! чтоб исключить беспредел руководства эпицентра по отношению к сотрудникам. Данный лидер профсоюза не подчиняется директору гипермаркета. В каждом отделе должен быть свой лидер профсоюза для более быстрого реагирования на конфликтные ситуации доклад каждую неделю, об обстановке в коллективе после разбора на внутреннем совещании профсоюза с докладом ознакомится лично директору или лицо заменяющее его. Для немедленного принятия решения.
зарплата назначается киевским отделениям для ликвидации влияния дирекции на принятия решений данный лидер профсоюза должен находится в маркете не менее 6-8 чесов в отдельном кабинете.
7.Ввести для всех сотрудники эпицентра 15 минутные перерывы после каждых 2-х часов работы, например с 10.00 до 10.15, обед с 12.00-12.30,15.00,-15.15 итого 2 перерыва для психологической разгрузки персонала. Для контроля: ввести карточную систему для более гибкого графика, так как невозможно отправить всех на перерыв одновременно.
2014-03-11 11:20:11

не важно (Курьеры / Промоутеры)

Юрьич деспот!!!!!!Верни Ольгу и Лену!осталось пародие администраторов ну что это!!!взял выжил таких милых дам!работать нехочеться без них!
2014-02-06 08:11:52

игорь (Уже уволен)

г.Львов
Эпицентр относится к своим сотрудникам по хамски, постоянно вешают на касиров с помощью лазейки в программе-недостачи+за это еще и штрафуют, и в конце месяца выплатили вообще копейки, не то что обещали, и смотря в лица касиров видно что они устали в хлам, но их не жалеют, и рабочий график до 22-00 это жесть, потом добратся домой не реально..., разве что пешком...
Вообщем никому не советую там работать!
2014-01-13 12:32:07
31-40 из 97 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10  
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Добавить зарплату
Добавить зарплату
Добавить фото с работы
Добавить фотографии с работы
Карта сайта: