Предыдущая новость | Следующая новость |
Безумный 2020 год нашел свое не менее безумное продолжение в 2021-м, как бы ни хотелось надеяться на лучшее. Украинскому бизнесу пришлось адаптироваться к новым, совершенно немыслимым условиям работы. Те, кто смог приспособиться – если не переживают новый подъем, то твердо стоят на ногах. Кто пытался переждать и пересидеть карантин, уже оформляет банкротство.
2020 год стал самым мощным стимулом для развития электронной коммерции, который можно только представить, как в мире, так и в Украине. Супермаркеты один за другим запускают доставку, а ритейл техники и электроники активно развивает собственные службы и даже становится почтовым оператором. По данным одного из опросов, в начале 2020 года 49% респондентов совершали покупки онлайн, а уже во втором квартале их стало 55%.
В начале года компании стали быстро менять маркетинговый план на 2020/21 годы. Кто-то урезал, кто-то увеличивал бюджеты. Но было очевидно - без диджитала никуда. Бюджет на онлайн-рекламу вырос на 24% в 2020-м. А в 2021 году эксперты по рекламе прогнозируют на 38% больше инвестиций в диджитал.
Люди стали работать удаленно - одновременно быть и дома, и на работе. А значит - делать несколько дел одновременно. Абсолютно нормальным стало заказывать продукты онлайн в процессе длинной встречи в ZOOM или делать покупки в интернет-магазинах в рабочее время.
А теперь представьте себе, что вы сделали заказ, и стали слушать задачу от руководителя, а в этот момент ваш телефон просто разрывается от звонков - менеджеры онлайн-магазина хотят подтвердить заказ. Это вызывает раздражение. Люди хотят, чтобы их цифровой опыт был максимально простым и удобным, а значит, бизнесу нужно усовершенствовать свои процессы.
Потребление одежды, мебели и товаров для дома выросло в 2020-м. В 2021 году эта тенденция сохранится - люди стали ценить свой комфорт. Поэтому выиграл тот бизнес, который поможет клиентам заботиться о себе и своей безопасности.