Предыдущая новость | Следующая новость |
Бойкот российских товаров, объявленный многими жителями Украины после начала военной агрессии РФ в Крыму, оказался неожиданно эффективным.
Не смотря на скепсис, который высказывали бизнес-аналитики в первые дни акции, со временем российские производители начали ощущать значительные экономические потери от бойкота.
Как заявила исполнительный директор Европейской бизнес ассоциации Анна Деревянко, даже европейские компании, которые импортируют в Украину свою продукцию, произведенную на территории России, почувствовали эффект от этой акции.
Директор представительства компании Google в Украине Дмитрий Шоломко в свою очередь отметил, что бойкот российской продукции наиболее заметен в IT-сфере.
«Российские компании с рынка уходят либо реформируются. Чего стоит история с компанией "Ашманов и партнеры", которая сейчас "Ольшанский и партнеры". Потому что господин Ашманов повел себя не очень адекватно по отношению к Украине, фактически у этой компании перестали покупать все вообще», - рассказал Д.Шоломко.