Предыдущая новость | Следующая новость |
В 2013 году на горячую линию Министерства доходов и сборов Украины обратились около 5 тыс. налогоплательщиков. Более 80% обращений касались вопросов налогообложения и отношений с налоговыми органами.
Большинство обращений поступило от предпринимателей из столицы (22%), Харькова (почти 10%) и Одессы (8%).
Как сообщается, мощным импульсом для обращений бизнесменов на горячую линию стало то, что здесь начали принимать жалобы вопросам, касающимся таможни. Количество звонков увеличилось в 1,7 раза.
Активнее всего налогоплательщики интересовались организацией работы структурных подразделений Министерства доходов (треть обращений).
Четверть звонков – попытка решить проблемы, возникшие при попытке использовать схему электронной отчетности и регистрации налоговых накладных. Каждый десятый пользователь горячей линии пожаловался на задержку при оформлении товаров на таможне.
Примечательно, что всего лишь 4,4% заявителей жаловались на коррупцию в рядах сотрудников структурных подразделений Миндоходов.