Универсамы "Остров" добавят в "Оливье"

Предыдущая новость Следующая новость

Акционеры и основатели сети магазинов "Азбука Вкуса", которая ориентирована на богатых покупателей, продолжат развитие торговой сети эконом-класса под названием "Оливье". Об этом пишет газета "Коммерсант" . По данным издания, к "Оливье" будет присоединена почти половина из 18 универсамов сети "Остров". Кроме того, компания Smart Value, созданная основателями "Азбуки вкуса" Сергеем Верещагиным и Олегом Трыкиным, самостоятельно до конца года откроет еще пять-семь магазинов.Ранее сообщалось, что Smart Value собиралась открыть 40 магазинов до 2010 года в Москве и области. Однако осенью 2008 года компания приостановила развитие проекта на полгода, оставив работать единственный магазин.ЗАО "Торговая сеть "Остров"" принадлежит ЗАО "Торговый архипелаг Острова", владельцы которого не раскрыты. "Азбука вкуса" была создана в 1992 году. Ее история началась с павильона "Деликатесы" на Кутузовском проспекте. В 1997 году компания обрела название "Азбука вкуса". Сейчас под этим брендом работает 24 магазина в Москве и Московской области. Стоит отметить, что многие российские бизнесмены отказались от развития запущенных незадолго до кризиса розничных проектов. К примеру, закрылись продуктовая сеть "Смак" главы Ritzio Entertainment Олега Бойко, "Мосмартик", мини-маркеты V-Mart, которые принадлежали "Дикси".

Источник: Lenta.ru

Комментарии

Добавить комментарий
Добавить отзыв