Коллекторы займутся абонентами-должниками

Предыдущая новость Следующая новость

Кабельные и мобильные операторы начали привлекать коллекторов к работе с абонентами-должниками. При этом коллекторы используют стандартные методы работы - рассылку SMS и звонки должникам, информируя их о необходимости погасить задолженность. Кто пошел к коллекторам Практику привлечения коллекторов активно использует телекоммуникационная компания «Воля». «Называть компании-коллекторы без их согласия мы не имеем права по условиям контрактов, но их несколько», - сообщили в пресс-службе «Воли». Как стало известно «ДЕЛУ», долги из абонентов «Воли» выбивают как минимум три фирмы - «Вердикт», Сredit Collection Group и «Укрфинансы». «К сожалению, возникают ситуации, когда абоненты не погашают возникшую задолженность или же при разрыве договора не возвращают взятое в аренду оборудование», - аргументирует руководитель отдела PR-компании «Воля» Алина Сигда. По ее словам, причина привлечения коллекторов к работе с должниками в простом разделении труда. «Мы - провайдер телекоммуникационных услуг. Наша задача - предоставление доступа абонентов к информации, развлечениям и коммуникациям. Очевидно, что мы наняли компании, которые специализируются на претензионной работе и поиске должников», - поясняет Сигда. При этом в компании подчеркивают, что коллекторы начинают работу с должником уже в крайнем случае. «Непогашение задолженности в течение более чем трех месяцев с момента ее возникновения, независимо от размеров долга, является основанием для того, чтобы всерьез засомневаться в намерении оплатить потребленную услугу», - говорит Алина Сигда. По пути привлечения «собирателей долгов» пошел и «Киевстар». «Компания работает с двумя коллекторскими компаниями. Условия их работы жестко регламентируются договором. Без уведомления «Киевстара» коллекторы не могут совершать никаких действий. Это связано с тем, что так называемые должники - в отличие, например, от банков - это всегда текущие клиенты компании», - поясняет начальник пресс-службы «Киевстара» Юлия Шилина. В компании подчеркивают, что коллекторские компании привлекаются к работе с теми должниками, которые однозначно классифицируются как сознательно уходящие от оплаты полученных услуг. Как отмечает Юлия Шилина, на рынке связи наибольший процент дел, передаваемых коллекторам, это мошеннические операции с мобильной связью. На втором месте - юридические лица. Имеют право В телекоммуникационных компаниях утверждают, что имеют все правовые основания передавать контактную информацию о клиентах третьим лицам, в частности коллекторам, так как это предусмотрено законом о телекоммуникациях, а также правилами предоставления услуг, которые подписывают абоненты при заключении договора с компанией. «Законодательство не запрещает привлечение коллекторов к работе с абонентами. Очевидно, что экономически это оправдано, так как блокировка услуги для должника вовсе не означает, что он автоматически погасит задолженность. В некоторых случаях используется и принцип хард-коллекшн, когда коллекторы выезжают на место и проводят профилактические беседы с абонентами. Но массово использовать такой подход неэффективно», - рассказывает юрист Алексей Дидковский.

Источник: ЦИТАТА

Комментарии

Гость

По поводу Киевстара мало того что интернет от этой компании идет без контракта и по окончанию дених вырубаеться они потом предьявляют несуществующие долги неимея на то некаких юридических прав перекидывают колекторам без увидомления бывшего абонента выждав большой периуд так же там идёт полная теневая экономика тоесть черный нал при оплате труда людям кеоторые занимаються подключением тоисть рабатают без трудовай.  
Заключение интернет от Киевстар это сплашной [censored] с теневой экономикой куда смотрит прокуратура и податкова инспекция Украины? Наверно в свой карман,,,
2012-07-05 15:28:42

Гость

 По поводу "Воли": 1) в  договоре обслуживания нет пункта о предоставлении услуги в "кредит", а есть: ...предоставляется по предорлате и в случае окончания денег на счету, оператор сразу имеет право отключить Абонента....; 2) ни о какой передаче личных данных для взыскания долга речь не идет; 3) договор присоединения (!) составлен таким образом, что основная информация не доводится до потребителя, а указана в ПУБЛИЧНОМ договоре, о котором Абонент может только догадываться, потому, что никто не знает что это и где его читать!!! Нет ссылки где его найти!  И первые два пункта я нашла именно в Публичном договоре, но уже после отключения и издевательств коллекторов!  (это ж надо так называться-ассоциации с канализацией). Сначало вводят потребителей в заблуждение, потом начинается вымогательство, шантаж, угрозы и принуждения. И пусть не рассказывают о своей порядочности- у меня все документы на руках! Уголовщиной пахнет уже по трем статьям.
P.S. Один новый клиент приведет с собой еще одного нового, а бывший-заберет с собой десять других! Надо работать над качеством услуг, но на это ума не хватает, поэтому и занимаются дешевым рэкетом "а-ля 90-е" Достаточно отзывы о них почитать!
2012-04-07 13:46:35
Добавить комментарий
Добавить отзыв