31 августа 2010 года в торговом центре Променада-Центр состоялась пресс-конференция, посвященная презентации нового магазина ювелирной сети ALMAZ.
Генеральный директор ювелирной сети ALMAZ Татьяна Пинская и член совета директоров ALMAZ Игорь Гут представили журналистам новую концепцию ювелирного магазина – open-space и рассказали о планах компании на будущее. Апофеозом конференции стал показ элегантных украшений необычными моделями – очаровательными продавцами-консультантами сети ALMAZ.
Татьяна Пинская, генеральный директор ювелирной сети ALMAZ, поделилась историей становления компании: "ALMAZ начал свою деятельность как региональная компания 16 лет назад в Днепропетровске. Первыми зарубежными поставщиками компании были Marco Bicego и Rosato. Заработав в Днепропетровске высокую репутацию, год назад мы приняли решение выйти на украинский рынок. ALMAZ в ТЦ Променада-Центр – девятый магазин компании в Украине, третий в Киеве. Только в Днепропетровске ALMAZ обслуживает более 50 тысяч клиентов. ALMAZ предлагает своим покупателям ювелирные изделия 80 производителей от всемирно известных брендов, таких как Palmiero, Faberge, до более демократичных Cacharel, Morgan, Nina Ricci, Marco Bicego, Rosato, Zancan, а также популярных украинских производителей: Ювелирный Дом Наталии Спиженко, Ювелирный Дом SaGa, Enigmax. ALMAZ – мультибрендовый престижный магазин".
Член совета директоров компании ALMAZ Игорь Гут считает ALMAZ самым современным и модным ювелирным магазином. "На новом магазине ALMAZ мы делаем особый акцент, поскольку используем для него новую концепцию продаж – open-space. Такого магазина украинский рынок раньше не знал и даже в Европе эта концепция используется нечасто – максимальная открытость для клиента. Магазин выполнен в сдержанных тонах, нет напыщенности и излишней броскости. Мы создали в ALMAZ атмосферу красоты и комфорта, используя европейский подход к сегменту luxury. Сейчас в Украине меняются вкусы, потребитель становится динамичнее, больше ценит работу мастера, философию изделия, бренд. Рынок созрел для перемен, и мы даем ему соответствующий магазин для мыслящих, свободных, успешных и активных людей. Верим, что покупатели оценят нашу работу".
В планах компании до конца года открыть еще 15 магазинов. Сейчас магазины ALMAZ представлены только в трех городах – Киеве, Донецке и Днепропетровске. В ближайшее время откроются такие же красивые и модные магазины в Харькове и Одессе. Всего планируется открыть до 50 ювелирных магазинов по всей Украине. Цель компании ALMAZ – стать лидером украинского рынка ювелирных изделий.
Информационная справка о компании ALMAZ Компания ALMAZ работает на ювелирном рынке Украины с 1994 года. Сегодня сеть ALMAZ насчитывает 9 магазинов в Киеве, Днепропетровске и Донецке.
ALMAZ – это современные и престижные ювелирные магазины. Собирая лучшие коллекции от ведущих ювелирных брендов мира, сеть ALMAZ представляет самый широкий ассортимент на рынке Украины. Он простирается от известных украинских: Ювелирный Дом Наталии Спиженко, Ювелирный Дом SaGa, Enigmax до всемирно признанных испанских, итальянских, французских брендов как демократичных, Cacharel, Morgan, Nina Ricci, Marco Bicego, Rosato, Zancan, так и премиальных Palmiero, Faberge. Гордостью ALMAZ является группа бриллиантовых изделий таких производителей, как Винница-Кристалл, Натела, ЮВК Агат, Персей.
Современный дизайн, новейшие технологии и модный ассортимент делают ALMAZ лидером ювелирного рынка Украины. ALMAZ – это философия красоты. Компания собирает для Вас лучшие идеи и мысли, воплощенные в работах ювелирных мастеров. ALMAZ разрушает серость и создает индивидуальность.
Клиенты компании – это динамичные люди, чей успех является примером. Достижения и статус, семья и здоровье играют ключевую роль в их жизни. Среди клиентов ALMAZ – Александр Барыкин, Николай Басков, Юрий Гальцев, Борис Моисеев, Игорь Лихута, Мария Бурмака, Эдуардо Алсидес и другие деятели культуры и искусства, спортсмены, бизнесмены и политики.
Контакты для СМИ:
Наталья Коптева 095 303 94 84, nataliak@pr2.com.ua