Американский копирайтер Алек Броунштейн задался целью устроиться в одно из крупнейших агентств США. Ему удалось добиться этого, потратив $6 на контекстную рекламу, с помощью которой он лично связался с руководителями пяти компаний.
Когда руководители нью-йоркских агентств вводили себя в поле поиска, первым результатом было обращение к ним по имени от Броунштейна: "Пробивать в поиске свое имя - это очень весело. Взять меня на работу - тоже весело", а ниже размещалась ссылка на его сайт с портфолио.
Четыре из пяти креативных директоров назначили Алеку Броунштейну собеседование, по результатам которого двое предложили работу.
Сейчас копирайтер име ет должность в Y&R New York.
Напомним, как сообщалось 9 июня, нефтяная компания BP в попытках восстановить свою репутацию выкупила у поисковых систем Google и Yahoo! результаты запросов, касающихся разлива нефти в Мексиканском заливе.