Автомобили "Богдан" будут экспортировать в Россию

Предыдущая новость Следующая новость

На международном автосалоне SIA-2010 представили новинки корпорации " Богдан" - автомобиль " Богдан 2110" и автофургон " Богдан 2310. Их формы почти не отличаются от российских " лад" . " Богдан 2110" - осовремененная версия " Лады Приоры" . Автофургон выполнен на базе " лады-десятки" . По сравнению с российским авто увеличен клиренс. Вместо бюджетной магнитолы - магнитола с большим жидкокристаллическим экраном. Изменена форма бампера. Решетка радиатора и фары зауженные. Остальные технических характеристик - такие же как у российских предшественников. В городе автомобили потребляют 8 л топлива на 100 км. За городом, при скорости 120 км / ч - 7,7 л. Двигатель на 1,6 л имеет мощность 80 л. с. Выпуск этих моделей в России прекращен. Зато начат в Украине. Компания " Система-авто" будет поставлять легковушки " богдан" в Россию. Перенос производства в Украину позволит удешевить модель. Например, " Лада 2110" стоила в России 263 тыс. рублей. Украинское производство удешевит ее более чем на 10%. Автосборочный завод в Черкассах выпускает российские авто с 2008 года. До сих пор - под маркой " лада" .

Источник: NewsMe

Комментарии

АлександрШ

 Оформился, завел, поехал… На одометре – 51 км. Еду, осваиваюсь. Двигатель на ходу едва слышен, чуть погромче Мегана, но намного тише, чем в Самарах. Двигатель великолепен – при скорости 50 км везет на любой передаче, кроме 1-й. Разгоняется легко,   весело. В городе удобно ехать на третьей – чуть придавил – и мощный разгон. По динамике никакой разницы с Меганом – те же ощущения. Максималка по паспорту – 185 км/час, разгон 12 с до сотни. Неужели мало?

А самое приятное – руль. Во-первых – на ходу стоит прямо – раньше на «десятках» я этого не мог добиться никакими регулировками. Во-вторых, усилие терпимое на парковке,  на ходу никакой разницы с Меганом. Тормозит хорошо и внятно, без скрипов. Сцепление берет где-то в середине – то что надо. Передачи включаются немного ватно (после Мегана). Заднюю передачу надо осваивать – иногда включается очень легко и четко – иногда не с первой попытки. Похоже, дело привычки.

2010-06-11 02:22:10

АлександрШ

 Пришел в другой салон и увидел машину с надписью «Богдан». Поговорил с директором и решился на покупку.

Первые впечатления. Качество сборки кузова 5+. Двери сидят ровно, все зазоры равномерные, двери открываются достаточно легко, в том числе и багажник. На подъемнике осмотрел днище – мастика нанесена ровно и качественно. Пока слесарь прикручивал защиту, попросил его пройтись по крепежу. Всё затянуто как надо. Стойки стоят СААЗ. Окраска металликом цвета «сочи» без малейших замечаний (может быть, я в этом не разбираюсь – не маляр). Хотя оценщик от страховой компании тоже подтвердил высокое качество покраски…

Салон. Всё прикручено, никаких выпадающих саморезов, ничего не шевелится и не дышит. Европанель показалась уютнее, чем приоровская. Посадка чуть ниже, чем в «Приоре», а намного удобнее. Крышка бардачка не болтается, закрывается и четко фиксируется. Недостаток нашел- пепельница под торпедо села на место с зазором 4-5 мм.  - не знаю почему. Сиденья обшиты велюром ровно. Но велюр светло-голубой – похоже, нужны будут чехлы. Калиновская комбинация приборов не понравилась – днем выглядит блекло. И подсветка какая-то желто-зеленая. Хотя в ней же маршрутный компьютер, датчик температуры – правда, цифры мелковатые. 

2010-06-11 02:18:38
Добавить комментарий
Добавить отзыв