Хладокомбинат №3 представит на «Продэкспо-2010» уникальное мороженое

Предыдущая новость Следующая новость

С 8 по 12 февраля уральская фабрика мороженого ООО «Хладокомбинат №3» примет участие в «Салоне мороженого-2010» в рамках 17-й международной продовольственной выставки «Продэкспо-2010». Выставка, организованная под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, при содействии Министерства сельского хозяйства РФ и Правительства Москвы, состоится в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» в Москве. В «Продэкспо-2010» примут участие порядка 2000 представителей пищевой промышленности из нескольких десятков стран. ООО «Хладокомбинат №3» предложит гостям салона уникальное мороженое традиционно высокого качества, известное и любимое в большинстве регионов России. Среди продукции, участвующей в экспозиции, — эскимо премиум-класса «МАГМА®», рожок «ГОСТОВский®», линейка «Предвкушение®» в формате креманок и тортов, мороженое для сегмента HoReCa «Гран Плезир®», брикет КЛАССИЧЕСКИЙ со вкусами ванили и черной смородины, грецкого ореха и кленового сиропа, шоколада и фисташки, пломбир «ГОСТОВский®» в вафельном стаканчике с различными джемами, линейка эскимо «Дуэт®», рожок «Крем Плезир®» и другие. Помимо российских производителей, свою продукцию посетителям салона презентуют мороженщики Испании и Турции. За призовые места в одном из главных и статусных конкурсов выставки — «Лучший продукт» — будет бороться лучшее мороженое «Хладокомбината №3», занявшее приоритетные позиции в ряду потребительских предпочтений. В числе «конкурсантов» — «Предвкушение®» со вкусом «Птичье молоко», эскимо «МАГМА®» со вкусом грецкого ореха и кленового сиропа с карамелью, рожок «ГОСТОВский®» с черничным вкусом, пломбир ванильный «ГОСТОВский®» и др. Участвовать в конкурсе-дегустации «Выбор сетей» будет мороженое «Предвкушение®» — фисташковое в креманках и ванильно-клубничное в ванночке 500 г, а также эскимо «МАГМА®» со вкусом тирамису и кофе. В семинарах деловой программы «Салона мороженого» примут участие топ-менеджеры уральской фабрики — директор по маркетингу Н. Мерзлякова, директор по продажам А. Сартаков, а также генеральный директор предприятия С. Пирогов. ООО «Хладокомбинат №3» в рамках Салона организует для своих партнеров конференцию, на которой будет анонсирована ассортиментная матрица 2010 года, а также цели и задачи предприятия по продвижению и дистрибьюции продукции. «Чтобы представить формат и масштаб крупнейшей международной выставки «Продэкспо», достаточно назвать две цифры, к примеру, за прошлый год: 1800 предприятий-участников из 57 стран мира, — отмечает генеральный директор ООО «Хладокомбинат №3» Сергей Пирогов. — Сегодня наше участие в форуме, имеющем высочайший международный рейтинг и престиж, не представляется чем-то удивительным и необычным. Производство «Хладокомбината №3» работает по высоким стандартам качества, а уровень качества нашей продукции позволяет достойно представлять её на суд самых строгих и взыскательных экспертов. Уверен, что «Салон мороженого-2010» станет важным для мороженщиков мероприятием, удобной площадкой для обмена опытом и осуществления деловых контактов».

Источник: NewsMe

Комментарии

Добавить комментарий
Добавить отзыв