Отзывы о компании

Компания Fellini

Киев, Украина

Отзывы о работе в Fellini

1-10 из 17 < 1   2  

Гость (Экономисты)

Добрый день, меня зовут Семко Елена Савельевна! Я являюсь исполнительным директором компании Fellini. Зашла на этот сайт и поразилась такому количеству негативных отзывов, хотелось бы понять в чем причина такого всплеска эмоций негативного характера? Возможно кто-то специально пишет все эти комментарии, а может тому есть причина? Обидно человеку проработавшему в компании 15 лет и привыкшему получать благодарности от наших покупателей, сейчас прочесть о себе такую информацию. И потому я прошу Вас помочь мне разобраться с возникшей ситуацией! Напишите, пожалуйста, мне письмо на мою личную почту fellinisemko@gmail.com с Вашей историей и Вашими контактными данными для связи с Вами. И тогда мы сможем обсудить и разрешить возникшую ситуацию наилучшим для Вас образом. Для меня, так же и для компании важно, чтобы наши покупатели и наши сотрудники оставались довольны, поэтому прошу подробно рассказывать , что Вас не удовлетворило в обслуживании или в рабочем процессе, чтобы мы в дальнейшем могли своевременно реагировать и не допускать подобных ошибок! С уважением ЕС!
2018-04-04 09:43:34

Юля (Консультанты)

О работе в Феллини вспоминаю как о страшном сне!я закрывала планы, вроде зарабатывала, но если разобраться, то по колличеству часов это два месяца в одном месяце! т.е. это не так уж много. уставала как пес. кто любит «пахать абы пахать» — без цели, поскольку развития внутри компании нет (!), у кого нету никакой личной жизни и друзей, то велкам. там таких идиотов и ищут.
2018-03-24 18:31:58

Гость (Продавцы, продавцы-консультанты, товароведы)

Работаю в Феллини продавцом-консультантом. Работаю с 2 выходными. Стараюсь брать полные смены, т.к. деньги нужны. Отношение руководства лояльное. Выполнил план, получил должную зп. Если хочешь зарабатывать, везде нужно работать.
2018-03-23 20:50:38

Гость (Продавцы, продавцы-консультанты, товароведы)

никогда в жизни не идите работать в Филлини! тем более если вы, упаси Бог, хороший сотрудник. людей абсолютно не уважают, ни в что не ставят, труд рабский, просто титанический! ставят огромные планы, и как ты там будешь закрывать эти самые планы, если зимой нету зимнего сапога, а летом мокасин и босоножек? в принципе, если ты умеешь, как я, продавать клиенту три пары в одни руки не того размера, сапоги с отлетающим каблуком, средства по уходу 25 единиц в один чек, пояс который никто не хотел, вместо чёрных батильенов зеленые, аляпистые, пестрые сумки 2010 года в стиле «выйми глаз», то ты план может и закроешь, ползя домой на четвереньках от усталости, опять же, как я, НО, подумай, стоит ли оно того..... если ты по своей глупости пришел работать в Филлини, то приготовься жить на работе, забудь о личной жизни и о своих каких бы то не было делах! график 10-12,5 часов, если часы перерабатываешь, а ты их будешь перерабатывать, по-другому не бывает, то за это не доплачивают. стоять нельзя, надо все время мотаться туда-сюда с сумкой и сапогами, создавая, так называемое, движение! (очевидно, что повылазят вены, хронические мозоли обеспечены). говорить можно только об обуви, никаких других тем! этим можно довести до белого коленя любого ранее психически здорового человека! ты должен постоянно стоять на трех метрах от входа, даже когда нет ни людей ни зверей в ТЦ, глуш, а ты на трёх метрах мотаешься туда-сюда с сапогом (на самом деле оно сто лет не нужно). присесть нельзя, воды попить нельзя, чайник поставить нельзя, ногу согнуть нельзя (штраф). Есть камеры, пасут каждый твой шаг и отправляют фотографии каждый раз с абсурдными претензиями. текучка кадров сумасшедшая, обратите внимание, вакансия у них никогда не закрывается!люди вообще не задерживаются, оно и не странно. любая уважающая себя фирма должна оплачивать питевую воду сотрудникам, но вот только не Филлини, эти экономят на всем! в вакансии пишут "мы инвестирует в дальнейшее развитие сотрудников и карьерный рост" это вообще вранье тысячелетия! нихрена они не инвестируют, развития нет никакого, роста нет вообще никакого, как бы ты не работал и не проявлял себя, показывая высокие результаты труда, никто тебя не ценит, тебя просто зомбируют и ужастно к тебе относятся! отдельный привет хочу передать Шпичко Оксане Станиславовне, которая поступила со мной по-свински, это межрегиональный, двухличная, жадная, умеет втереться в доверия, неблагодарная, отплатила мне черной монетой за все мои труды! сегодня Вы так, Оксана Станиславовна, а завтра с Вами и Вашими детьми! земля, знаете ли, круглая очень! никогда не идите работать на эту фирму, уважайте себя, свой труд и берегите здоровье!
2018-02-19 15:38:44

Оксана (Продавцы, продавцы-консультанты, товароведы)

Работала несколько месяцев в Харькове. Коллектив отличный, набралась ценного опыта, которому найду неплохое применение. Да, с продажами в каждом центре продаж по-разному, но, могу сказать одно, если упорство и целеустремленность присутствует, то можно и горы свернуть. Мне помешало там продолжать работать желание видеть ребенка. Потому как обычным продавцом-консультантом приходилось работать в две смены, беря выходные по-минимуму, т.к. нужны личные продажи... А еще лучше быть старшим продавцом, стажировать как можно больше перспективных стажеров и перемещаться по разным городам, таким образом легче закрывать план. Мне очень жаль, что центры продаж стали закрываться. Покупателей достаточно, но вот адекватных и трудолюбивых продавцов все меньше и меньше...
2017-12-22 20:14:07

Дима (Консультанты)

А роработал в этой компании 1,5 месяца. И скажу честно, что это был мой первый и не самый удачный опыт. Хотя, я все же рад, что попал в эту компанию и можно сказать набрался некого опыта, пусть даже и плохого. И да, я работал в Киеве, ТЦ Skymall. Директор Надя по началу казалась очень милой девушкой. Потом же она показало свое истинное лицо.. На нас орали ни за что, приделались к любым пустяками. И в итоге, девочку уволили за то, что она медленно ходила по залу (ещё бы
2017-09-12 15:10:49

Гость (Экономисты)

Стажировалась около двух лет тому назад, все началось с того что набрали стажоров (5 человек в одном магазине) в г. Харьков на Сумской (сейчас его там нет) и все якобы не прошли стажировку кроме меня, дальше на 10-ый день стажировки отправили в Одессу с продавцом который стажировал. Коллектив в Харькове был нормальный но когда попали в Одессу это был кошмар потому что старшие даже в туалет не выпускали. Итог таков 21 день стажировки - 0 денег! Отправили обратно в Харьков якобы работать в другом ТРЦ, но отказались из за того что я заболела))) очень "круто" потратить свои нервы и время на то что фирме совсем не нужно! С таким прессингом вряд ли можно добиться нормального отношения и расположения к коллективу и пресс с утра рабочего дня вряд ли распологает на продажи! Ещё каким то образом коллектив интересуется твоей личной жизнью, так что это полный цирк ! Ребят что стажировались около 20 дней попросту отправили домой.
2017-07-06 11:27:11

Максим (Продавцы, продавцы-консультанты, товароведы)

Работаю в компании больше полугода продавцом-консультантом. Хочу сказать одно, уходят отсюда только те кто не хочет работать, либо не хочет что-то делать для того чтобы зарабатывать, на своем примере, видел много таких стажеров. Да здесь порой очень непросто, работа не для "слабаков", здесь они не задерживаются. Но пробивные ребята здесь очень хорошо получают. В первые 2 месяца было желание уйти, все бросить и зарплата устраивала не очень. Сейчас начинаю понимать что к чему, зарплата идет на рост, получаю достаточно достойно! Спасибо всем и директору Анастасии!

2017-06-01 13:15:38

Гость (Консультанты)

Работала в магазине Fellini несколько лет, вспоминаю, что в первые дни стажировки действительно показалось, что работать очень трудно. Но на тот момент старшая в магазине мне сказала, что все через это проходят, так как на каждой работе своя специфика. Ты либо начинаешь понимать, либо ищешь более легкие пути, при этом работая в простом продуктовом магазине кассиром. Главное - справиться со всеми трудностями, потому что потом работа будет казаться очень легкой. Абсолютно везде есть требования, нужно изучать товар, как он должен быть упакован, прежде чем его продать. Считая то, что это бренд итальянской обуви - все должно быть на уровне. Вам же тоже приятно, когда вы заходите в магазин и Вас привествуют, улыбаются, а не сидят где-то в углу с кислой миной и ты ждешь, пока продавец соизволит к тебе подойти.
Здесь очень хорошая зарплата, чем больше ты стараешься, тем больше ты получаешь. И весь труд оправдан.
Мне очень жаль, что мужу нужно было переехать по работе в другой город, на данный момент не нашла хорошую работу в нашем городе, очень надеюсь, что мы когда-то вернемся в Киев и я попробую снова устроиться в Fellini.
2017-03-02 13:44:31

Гость (Консультанты)

Работала в магазине Fellini несколько лет, вспоминаю, что в первые дни стажировки действительно показалось, что работать очень трудно. Но на тот момент старшая в магазине мне сказала, что все через это проходят, так как на каждой работе своя специфика. Ты либо начинаешь понимать, либо ищешь более легкие пути, при этом работая в простом продуктовом магазине кассиром. Главное - справиться со всеми трудностями, потому что потом работа будет казаться очень легкой. Абсолютно везде есть требования, нужно изучать товар, как он должен быть упакован, прежде чем его продать. Считая то, что это бренд итальянской обуви - все должно быть на уровне. Вам же тоже приятно, когда вы заходите в магазин и Вас привествуют, улыбаются, а не сидят где-то в углу с кислой миной и ты ждешь, пока продавец соизволит к тебе подойти.
Здесь очень хорошая зарплата, чем больше ты стараешься, тем больше ты получаешь. И весь труд оправдан.
Мне очень жаль, что мужу нужно было переехать по работе в другой город, на данный момент не нашла хорошую работу в нашем городе, очень надеюсь, что мы когда-то вернемся в Киев и я попробую снова устроиться в Fellini.
2017-03-02 13:43:52
1-10 из 17 < 1   2  
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Добавить зарплату
Добавить зарплату
Добавить фото с работы
Добавить фотографии с работы
Карта сайта: