Группа компаний Terrasoft (Террасофт) создана в 2002 году с единой миссией – повышать эффективность взаимодействия между контрагентами.
Команда Terrasoft направляет все свои усилия на создание оптимальных решений в сфере CRM (Customer Relationship Management). Эксперты Terrasoft разработали готовые CRM-модели для различных отраслей экономики, содержащие лучшую практику ведения клиенториентированного бизнеса.
Фокус на единой цели помогает Terrasoft создавать лучшие продукты в своей области. Программный продукт Terrasoft CRM переведен на 14 языков. Ежедневно с системой работают десятки тысяч пользователей по всему миру из более чем 3 000 предприятий различных отраслей и видов деятельности.
В 2004 году экспертами Terrasoft разработана уникальная методология реализации комплексных CRM-проектов, на практике доказавшая свою эффективность. Методология включает 5 этапов и предусматривает создание либо оптимизацию клиенториентированного бизнеса, начиная со стратегии и заканчивая автоматизацией.
Благодаря партнерской сети, компания Terrasoft представлена в 30 странах мира. Terrasoft полностью поддерживает партнерскую компанию в становлении CRM-бизнеса, помогая формировать команду, строить взаимоотношения с клиентами, реализовывать CRM-проекты и многое другое.
Мы работаем на один результат и всегда стремимся превзойти ожидания тех, с кем мы взаимодействуем!