Галина (Продавцы, продавцы-консультанты, товароведы)
2011-07-03 02:57:23     

Отзыв для желающих что-либо купить в интернет -магазине ENTER-MAGAZINE

http://www.e-m.kiev.ua c тел.

044 498-04-77
044 498-04-78

На моем месте можете оказаться Вы!

Заказала в Донецк посудомойку Kaiser s 4581 xl gr (попросили сделать 100% предоплату на карточку Приватбанка на имя Лабзиной Елены Владимировны , плюс! на эту сумму 1% за снятие денег через банкомат ), денег- почти 4,5 тыс,грн. Заплатила в четверг, обещали выслать машинку на следующий день. Проходит пятница-ничего, в субботу, т.к. на сайте указано, что магазин работет-звоню- никто трубку не берет,начинаю волноваться. После перезванивают, говорят, что не успели, что машинка будет отправлена в понедельник,13-00. Хорошо, проходит понедельник, во вторник начинаю звонить, снова обещают . Доставку заказала «до дверей», к концу дня звонят и говорят, что доставки до дверей не будет, т.к. отвезли другому перевозчику, а если перевозить к другому перевозчику, который оказывает такую услугу, то они уже не успевают, и это будет не сегодня. Соглашаюсь. Итак, через неделю поседомойка приехала, но не ко мне домой, а просто в мой город Донецк. Забираю. В пятницу снимаю упаковку, и, о, ужас, левая стороны поцарапана, звоню в начале шестого вечера, трубку уже никто не берет. Сфотографировала повреждения, отослала им на почту. Звоню в субботу, дозвонилась не сразу, отвечают, что вопрос сегодня никак нельзя решить, т.к. поставщик отдыхает. Жду рабочего дня, звоню- обещают сегодня перезвонить, как обычно- ничего. Звоню на следующий день- история повторяется. Звоню дальше, обещают перезвонить через полчаса, и ,о, чудо, не прошло и трех часов- звонок. «Извините, ничем помочь на можем, вот , если хотите, за испорченный товар возьмите 30 у.е.»

Должна обратить особое внимание: обещают товарный чек, гарантийный талон с датой продажи и печатью магазина- НИЧЕГО этого нет, даже товарного чека. Гарантийный талон находился внутри машинки, они предложили мне его выслать заказным письмом, его пропечатают и пришлют назад,т.е. Вы должны бегать, что-то куда-то отсылать, получите ли что назад- неизвестно.

Уважаемые пкупатели! Не связывайтесь с этими несерьезными людьми, которые не уважают потребителей! Не давайте 100% предоплаты, нет никакой гарантии, что к Вам приедит нормальный товар, они с Вами поступят так, как поступили со мной!

 Почему я решила, что они порядочные люди? Они позиционируют себя как интернет-магазин активно развивающийся в этом сегменте, на сайте TOP9 отрицательных отзывов не нашла, типа работают не первый год, проверенная компания...Я бы не связалась с ними, но у них было в наличии и «типа сразу» нужная мне посудомойка.

И что в итоге? Попросила выслать через почту товарный чек. Пообещали. Чтобы отстоять свои права, надо обращаться в Защиту прав потребителей, а это время, а время-это деньги. Перекрашивать новую машинку? Глупо, моей вины здесь нет.

В итоге- никакая это не серьезная компания, пару человек на телефоне, перекупщики, не имеющие авторитета у поставщиков. Ни одна уважающая себя компания размениваться на такие вещи в обмен на свою репутацию не стала бы. А это так, хапуги, поэтому без предоплаты и не работают. А быть может, они и существуют для того, чтобы битый,подлежащий замене или ремонтированный товар отправлять в другие города, да я думаю, что я не первая...У меня она исцарапана, а если некомплект, что еще хуже, что тогда? Никому и ничего не докажете. Деньги взяли- все остальные проблемы только Ваши.

Причем, отказавшись от офигительной компенсации , я их предупредила, что оставляю за собой право писать отрицательные отзывы, но... видать, им пофиг, если не сказать грубее. Ну, что ж, буду писать, и я надеюсь, что, покупателей у них станет меньше, мало ведь кто захочет после таких историй иметь с ними дело.

Самое обидное, что за дешевизной не гналась, просто надо было купить быстро.

Обходите их десятой дорогой.

А теперь думайте, хотите Вы оказаться в такой же ситуации как я. Учитесь на чужих ошибках, а я научилась на своих, к сожалению..