Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)
2011-06-19 10:31:55     
 --Исходное сообщение--
От: mailDaemon@u-tel.ru
Дата: 27.01.2011 20:34:42
Кому: dumka@dartit.ru; help@u-tel.ru; marycat@uralreklama.ru
Тема: Utel
 
Имя Шумаков Михаил Николаевич 
Регион Челябинская область 
Тема вопроса Мобильная связь 
Город Троицк 
E-Mail vbif52@mail.ru 
Контактный телефон 89048132356 
Текст вопроса Мною была, ошибочно, активирована услуга "Безлимит на городские"
При консультации с оператором компании было получено предложение написать
заявление с преложением об отказе от данной услуги. 24.01.2011 мною в компании
ЮТЕЛ г. Троицка, Челябинской обл. было написано заявление. По истечнии четырех
дней ни каких действий не произведено. Задолжность на моем счете растет, есть
угроза о приостановлении услуг моего номера. Как поступить дальше не знаю. 1.
В какие сроки рассматриваются заявления от абонентов Вашей сети? 2. Что можно
предпринять в данной ситуации для ускорения решения поставленного вопроса. С
уважением Михаил Н. Шумаков 
 
Таков был ответ
 
Добрый день,Михаил Николаевич !
Спасибо Вам за обращение.
 
Претензии и заявления рассматриваются в срок не более 60 дней с момента
подачи.
 
И с тех пор ни ответа ни привета.
"Глухо! Как в танке"