|
||
|
||
|
Бывший продавец ИТ отдела (Продавцы, продавцы-консультанты, товароведы) |
2011-06-14 11:33:02
|
---|---|
Отрицательные стороны работы в компании: -1)Официальное оформление-с опозданием месяцев на 6 от начала срока работы.При увольнении-пытаються заставить подписать документ,что у тебя был 4х часовой рабочий день. -2)Мизерная З\П,из-за штафов,планов по ПДС.ПДС (Программа дополнительного сервиса). Главный камень преткновения в магазине. Очень существенно влияет на з/п. Проблема в том, что продать его очень сложно. Объяснить человеку, почему к стоимости компьютера добавляется еще 200-350 гривен (минимум) сложно, приходиться врать и «впарывать» ,иначе останешься без З\П. По заявлению руководство, «…лучше не продать товар, чем продать его без ПДС…».Очень интересная позиция-то есть лучше не продавать ноутбук за 5000 гривен,если клиент не хочет заплатить 150 гривен за ПДС. -3)Ежемесячный ночной(!!!) переучет.После него требуют выходить на следущий день и(попутно торгуя)корректировать несхождения в отчетах.Не оплачиваеться.Благодаря непрофессионализму товароведов и их забывчивости (ой, забыла забить в ведомость пару холодильников или ноутбуков) может продолжаться дня 3.Выход из положения - просто распечатать остатки за день до переучета и вписывать их в ведомость. -4)Никакой возможности самостоятельного формирования заказов товара. Откуда берутся К.? Чаше всего они возникают благодаря тому, что менеджеры по закупкам берут «ОТКАТ» (взятку) у фирмы постовщика.Счтают, что если товар не продан, то виноваты ТОЛЬКО продавцы. -5)Система «Тайный покупатель». Сам с ней не сталкивался, но по проверенным данным, неправильный единичный ответ может стоить вам до 30% вашей З\П. Далее цитирую-"Тайники это полные пи..ры, приходят только вечером когда ты уже теряешься в словах и тебе все похер только бы поскорей домой. Такие случаи были и со мной, когда у нас не было грузчиков, мы разгружали товар и потом продолжали консультации клиентов, ведь никого это не волнует что ты там устал, ты любым способом должен сделать план. после такого трудового дня пришел тайник, я его начал консультировать весь грязный от пыли (которая не отмывается), и как любой человек начал блудить в высказываниях. Так этот тайник мне поставил -25% за то, что я был недружелюбен и не все рассказал ему. за эту анкету я получил -30% от ставки." -6)Охрана. Направлена не столько на поимку воров, сколько на травлю сотрудников. Не ответственна материально. (Если что то украли, это будет вычтено из З\П продавца.)Часто в магазине могут быть отключены индукционные рамки(которые реагируют на стикера, клеящиеся на товар),но продавцов вечером обыскивают при помощи металлоискателя. -7)Кадры офиса и управленцы НЕ набираються из числа продавцов.Ваш максиум-это супервайзер.Офис состоит из малопонимающих мажорчиков,девочек"аля ДОМ-2". И вот еще...Если к вам пришли с проверкой из офиса-смотрите,что бы ничего не украли.Отдавайте товар только по накладной с "мокрой" печатью,делайте ее ксерокс.Офисные "проХфесионалы" большие мастера воровства. |