Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)
2011-05-30 20:24:54     
Подключился к КИЕВСТАР в апреле 2011 г. (ранее был подключен на СДС). С 26.05.11 г. не мог войти в Интернет (выдавало ошибку) звонил с утра и до вечера на номер 460, где в течение пяти дней мне разные люди (Инна, Сергей, Алена и т.д.) давали советы, что делать, но наотрез отказывались прислать мастера.  Вечером на пятый день Интернет появился сам. За пять дней без нета, я убил себе все нервы от общения с Киевстар. Мое мнение  Киевстар худший  провайдер в вопросах технической поддержки.  Обратите внимание, что на подключение к нету, дают много разных мобильных телефоном, а на устранение неполадок один телефон  для общения с зомбированными  операторами. Моему возмущению нет предела.