Да компания веселая.
В феврале-марте месяце 2010 года, компания начала новый легендарный проект под ТМ "Вчасно". Под это дело было было набрано огромное кол-во сотрудников практически во всех регионах Украины. Люди начали работать , но тут выяснилось, что руководство наняло на одну и ту-же вакансию по несколько человек (по три руководителя филиала и т.д.). Возник логичный вопрос - что делать. Руководство успокоило , что все будут работать и перераспределило обязанности. В итоге из трех деректоров филиалов один стал региональным, другой стал директором по продажам, третий стал операционным директором. Самое смешное, что филиалов как таковых еще не существоло. Кто работал в курьерских компаниях, тот занет, что Все начинали с минимального количества людей и как-правило это были сотрудники склада. Кроме этого небыло какой-либо системы ни в документообороте ни в организации. Кроме корпоративного "Букваря" в котором прописано было как должен был выглядеть приемщик и на каком языке следует заполнять грузовые квитанции, больше ничего небыло. Договора на перевозку не соответствовали нвым требованиям, в период с мая по август руководство никак не могло сложить цены, по которым компания оказывает услуги. В итоге возили трех-четырех постоянных клиентов, которые лежали на ответственном хранении в Мартусовке. Кстати в последствии выяснилось, что за весь период бухгалтерия так и не выставляла счета клиентам, поскольку бардак был полным. В мае месяце произошел слет всех руководителей, на котором конкретики небыло ни какой, но громких слов было много, особенно по поводу новой программы, которая (кстати) до августа месяца так и работала в тестовом режиме. Все закончилось праздничным банкетом, на который денег не пожалели, но самое смешное, что на з/п денег так и не нашлось. В общем рассказывать можно долго, можно назвать имена (Марчук Игорь Петрович, Александрова Ольга Борисовна, Банько Алексей Валерьевич, Кизеев Александр и т.д.), но толку все равно не будет. Хочу сказать, что в итоге, в результате всего этого хаоса под названием "М енд С Логистик" остались только долги. Эта компашка кинула огромное число собственных сотрудников по всей Украине на зарплату от одного до трех месяцев, огромное число перевозчиков, работавших на них, арендодателей и т.д. На все телефонные запросы после нового года - ответ один, мы не при делах, управляют всем инвесторы. Которые кстати и знать не знают (или не хотят занть) о том что они кому-то что-то должны. Так что будьте осторожны - МОШЕННИКИ.
|