|
||
|
||
|
Гость (Секретари / Офис менеджеры / Операторы) |
2011-02-18 19:21:51
|
---|---|
Не ходите работать в абонентский отдел менеджером! Причины: 1. Вместо пятидневки и восьмичасового рабочего дня Вы получаете девятичасовой рабочий день с двумя рабочими субботами в месяц (какое-то время график был даже десятичасовым). 2. Работать Вам придется на все праздники. 3. Отпуск дают только на 2 недели в год, их необходимо разбить на 2 раза. Если начинаешь заикаться о том, что,мол, в отпуск хочу, начинают придумывать кучу разных отмазок, почему именно сейчас низзя уйти (лично я хотела уйти в отпуск в октябре, а ушла только в январе). 4. Обещают оформить на работу через два месяца, в итоге это произошло через 7(!!!) месяцев. 5. Низкая ЗП за такой огромный объем работы. 6. Самое важное: отвратительный офис. Маленькая непроветриваемая комнатка в которой ютится около 15 человек. 7. На больничный не отпускают. Заставляют сидеть на работе, типа, ты [censored] дешь домой, а кто ж работать будет. 8. Самое смешное: после того как ты так долго выбивал официальное оформление, ты не можешь нормально уволиться, тебе твоя непосредственная начальница будет угрожать расправой. В итоге не выдала треть зарплаты (хорошо, что хоть трудовую не изгадили и таки написали, что ушла по собственному желанию). 9. Нет никакого карьерного роста! Если угораздит [censored] ти туда работать, то у Вас будет огромная куча начальников, их замов, и замзамов, а все они будут требовать от Вас выполнения какой-то работы. 10. И еще. Компания со слов начальницы, работает не на качество, а на количество, поэтому очень много недовольных абонентов, который будут звонить и доставать именно Вас, и именно Вам придется их выслушивать. В общем, если все же решитесь там работать, то запасайтесь нервами, здоровьем и попрощайтесь с отпуском у моря.... |