|
||
|
||
|
Гость (Уже уволен) |
2018-02-13 21:43:49
|
---|---|
Вечер добрый, дамы и господа! Усаживайтесь поудобнее, возьмите чаю, лучше с ромашкой, ведь то, что вы прочтёте, вас не удивит, но очередная правда порой больно режет глаза, колышет нервы и портит нежные моральные принципы тех, у кого они ещё есть. Наберитесь терпения, история будет длинной, колкой и откроет вам очередную «прозрачную» завесу тайн нашего бизнеса. Знаю-знаю, многих расстраивает демагогия и многа букафф, но я художник, я так вижу, поэтому прочесть её стоит, если вас уже заинтересовала сия организация (хотя бы ради вашей предусмотрительности). Поверьте мне, здесь абсолютно вся информация, которую я только мог(ла) почерпнуть из своего трудового опыта и которую позволяет мне разглашать договор о неразглашении и моя свобода слова, и вся она без прикрас. Так что ladies and gentlemen, приятного чтения, ведь это моя история о работе в одной прекрасной «лояльной» компании.
Мой трудовой стаж был не особо долгим, но его хватило чтобы понять – я не стою такой работы. Уж слишком мы разные, поэтому в скором времени мы разошлись как в море корабли, прошла любовь, завяли помидоры, ботинки жмут и нам не по пути. В общем, началось всё со стандартной процедуры – обучение, которое проходило около 2-х недель. Обучались мы в группах. Каждый новый день к нам приходили новые люди – наши сенсеи. По шесть, а может и больше часов, мы разбирали материал и набирались знаний, прям как в моей бурсе, я даже чуть не прослезился(ась), такая ностальгия повеяла. Ну да ладно, на самом деле хорошее обучение было, интересное, но после каждого дня котелок кипел, потому что даже не надейтесь, информации вам дадут, голодными не останетесь. Ах да, в зависимости от тренера перерыв был один или несколько. Почти все учителя вкусно выкладывали материал, с презентациями, примерами, историями из жизни. Также было активное слушание и проверка знаний в конце занятия в виде опроса и тестов. На перерывах мы могли покататься на гиробордах и поиграть в дартс, которые находятся в самом помещении колл центра, ими могут пользоваться абсолютно все сотрудники в своё свободное время. Ещё можно было брать бесплатный кофе и чай в столовой. Пока учились, нас знакомили со всеми кто там работал. Когда наше обучение закончилось, нам дали маленький заключительный тест на 100 с чем-то почти всех открытых вопросов, каждого определили к наставнику и дело с концом, точнее с началом. Да, это вам как повезёт, тест ведь можно и не пройти, какая аргументация провала, я же на всё ответил(а)? Да хрен его знает, аура у вас неприятная. А потом сиди и анализируй ситуацию, себя, людей, создавай комплексы, эх, нехорошо, нехорошо. Ну а если Джисус поцеловал вас в лобик и вы по божественному велению прошли, тогда congratulations, значит пришло время настоящей работы, игра началась. Но перед тем как приступить к описанию трудового процесса важного сотрудника контактной линии, немного расскажу об интерьере. Само помещение приятное глазу, не напоминает крысиные норы, светлое, я бы даже сказал(а) весёленькое, с разметочкой на полу для плохо координирующихся в пространстве. Вещи почти все новые (может потому что сам колл центр недавно переехал со старого своего пристанища), но пока я работал(а), могу сказать что наши стражники смены периодически делали инвентаризацию и замену поломанных кресел, ремонт столов и пр. В последние месяцы моей работы даже поставили новенькие моноблоки. У каждого сотрудника «своё» рабочее место на одну смену, потому что зелёных много, всем не хватает. Так что каждое утро вам нужно приходить на работу чуть-чуть раньше, чтобы успеть его себе найти, это такая своеобразная игра, ну помните, как в детстве. Старшие смены не всегда помогают вам с этим, хотя это входит в их задачу, но им просто сложно, я понимаю, а то ведь не хватит времени 10 раз крикнуть «залогиньтесь» и пойти покурить или поговорить. Ну да ладно, все же мы люди, ну ё-моё. Да и в любом случае, если что, старшие продавцы с этим помогут, ну правда)) А вот дедам больше повезло, у них свои места…да и на те садятся зелёные, когда их нет на смене, за что они очень любят посетовать в формате «кто сидел на моём месте? Кто надевал мои наушники? Кто трогал мой монитор?», ну может быть меня одного(одну) это бесило. Есть маленькая столовая на 8 персон (так что если у вас обед, а сесть негде, ну сорри-сорри), там есть вся необходимая посуда, кухонные принадлежности, салфетки, микроволновка, вода, холодильники и даже кофеварка (кофе можно принести с собой или купить в офисе, есть там свой диллер). Вид со столовой, кстати, открывается панорамный, красивый, приятно кушать и наблюдать как летят годы твоей жизни. Есть 3 туалета сомнительной чистоты и охранник. В самом колл центре есть окна, но до них ещё нужно добраться, и небольшая гардеробная. В общем-то и всё об интерьере. И ещё a little bit об обучении уже на рабочем месте. В первый день наставник помог нам с адаптацией, были установлены все нужные программы, показаны все необходимые папки и прочитаны все важные письма. Это заняло больше часа. Было очень страшно общаться, я чувствовал(а) себя таким интровертом и боялся(ась) сказать и слово в эту чёрную мохнатую штучку, но долг требовал и страхи были побеждены. Первый звонок и дело пошло. К моему чудовищному огорчению, наставник меня практически бросил после него и я почувствовал(а) себя брошенным ребёнком. Но, слава яйцам, коллектив очень хороший, люди готовы тебе помогать, если сами не заняты. В первый день было принято не больше 20 звонков, но с каждым новым днём и возрастающей уверенностью количество звонков росло. Спустя какое-то время нам даже дали личные наушники стоимостью 1500 грн., сказали что потеря их на нашей совести, но брать наушники с собой нельзя, а оставив их один раз нам удалось их потерять, но потом всё же чудом найти.
Что касается коллектива, то это было приятной неожиданностью, ведь редко встретишь такое количество доброжелательных и готовых помочь тебе людей в одном месте. К любому можно подойти и спросить, даже если это не в его компетенции, и тебе скорее всего ответят. Можно подойти к руководству и поговорить о своей проблеме, но мне как-то не доводилось за время моей работы. Ещё компания устраивает корпоративы, поездки, тренинги, экскурсии, подарки и неожиданные сюрпризы для своих сотрудников, и это здорово, особенно последнее, люблю когда лежит линия. Ну что же, настало время для самой пикантной части моей истории. Да-да, кажется вы догадались, мои смышлёные читатели. Она самая, желанная, долгожданная, любимая, и душу и сердце греющая зарплата. Этот камень преткновения, это яблоко раздора всех самых прекрасных компаний, сколько замечательных сотрудников она губит, сбивает с пути. Ну да ладно. Зарплата в компании мечты 18.56 чистыми в час, выплачивается регулярно 5-6 аванс, 7-8 бонусная часть и в 20-х числах сама зарплата. Аванс и зарплата по 1500 на карту. Социальные выплаты тоже на карту, больнычные, отпуски, всё это компания помнит и соблюдает. Ещё и стажировка оплачивается, но нам забыли сказать, что только после месяца самой работы, такая же фишка и с «приведи друга» (на бонусную карту 1000 бонусов после двух месяцев его, то есть друга, работы). Бонусная часть и мотивация это отдельная интересная часть о которой нам целый последний день обучения рассказывала руководитель, и это основной ваш доход. Средняя зарплата в пик продаж это 7 тысяч, в зависимости от ваших способностей может быть меньше или больше, но никому меньше 5 (и это только продажи) не удавалось заработать, а некоторым даже получалось заработать 10-13 тысяч. Помимо продаж есть ещё дополнительные мотивационные программы, вдохновленные которыми сотрудники пашут и пашут, но сталкиваясь с волшебной путаницей теряют веры в свои силы и справедливость. Замечательная R-миссия может в последние дни магически сдвинуть вас с топа пониже, и ваш желанный айфон достанется кому-то другому, но проработает недолго и мало ли какие ещё чёрные дела могут твориться с ним дальше. Ваши амбиции до звёздочки, если кто-то посчитает что вы не созданы для такой работы или для другой любой работы, если освободилось вакантное место в одном из отделов колл центра. А увольняться выгоднее с середины месяца, так вам скорее всего всё заплатят и очень вероятно, что не лишат заработанных вами мотиваций. Но на это тоже могут найтись свои правила J По окончанию сезона продаж не удивляйтесь, если ответственный сотрудник скажет вам: «Мы за тобой наблюдали последние недели, но, к сожалению, не видим роста, поэтому вынуждены попрощаться». Отдельное внимание для прослушки, которая может снять до 10% от вашей общей зарплаты за отсутствие улыбки в голосе, например. Справедливость имеет перевёрнутое понятие в данной компании. Да и в большинстве компаний, скорее всего. Потоки моего негодования, надеюсь, в последний раз вылились в сторону данной организации. Избрал(а) ли я для себя роль проповедника или решил(а) вылить свой гнев и оскорбленные чувства за лично мне нанесённый урон, но, если представители этой приличной конторы мониторят данный сайт и им подобные, я уповаю на их благоразумие и остатки человеческих качеств. Может нужно что-то менять? Мои деньги остались в компании, хотя по праву принадлежат мне, хоть используйте их на благое дело, коль я их не могу вернуть себе законным путём. Сделайте что-то с вашей доставкой, умоляю. И хоть раз попробуйте сами себе же позвонить. А корпоративы разбивать по рангам некрасиво ;) И это, лучше вместо дорогущих цветов зимой и конфет дарите полезные подарки, хоть какая-то память от вас останется. Всех благ и процветания в честности и справедливости, докажите что вы по-настоящему лояльны и прозрачны. На такой ноте я заканчиваю свою пасту (или нет), спасибо терпеливым сударям и сударыням (если вам хватило терпения дочитать, то вы либо сотрудник, либо потенциальный сотрудник) за столь льстивое внимание моему труду. Делайте выводы, господа, делайте выводы. Peace, love, найти вам работу своей мечты и быть счастливыми. |