|
||
|
||
|
Гость (Руководители отделов) |
2017-12-26 19:48:57
|
---|---|
Читаю ваши отзывы, Уважаемые, и диву даюсь. Такое впечатление, что чем больше Компания дает своим работникам, тем больше эти самые работники протестуют. Не ошибается тот, кто ничего не делает! Методом проб и ошибок, смен руководства, обновления состава - Дигма набирает обороты. Она создает новые рабочие места, она дает возможность людям кормить свои семьи, рости проессионально и получать удовольствие от работы. ПОЧЕМУ ЖЕ ВЫ видите только плохое??? В погоне за утопическими должностями - где нет обязанностей, а только огромная зарплата - вы, люди, не видите то что у вас под носом. А под носом прекрасный магазин, сеть, которая развивается изо дня в день. И мне вот как покупателю - разница видна, между Дигмой два год назад и Дигмой сегодня. И прогресс могу отметить в позитивную сторону: больше ассортимент, начали следить за качеством продукции, проводят всяческие акции. А кассиры вы видели какие на кассах улыбчивые? Неужели от того что все плохо у них, и они находятся в рабстве? Можно в каждом моменте найти кучу негатива, можно быть недовольным политикой даже самого хорошего руководителя. Недовольство это показатель того, что Компания развивается в нужном направлении и ей попросту завидуют. У меня все. |