Гость (Техписатели)
2017-07-30 09:32:29     

Купленные отзывы басфора
Сергей (Польша) 11 часов 54 мин назад Наблюдаю за веткой, и отловил стратегию басфора) После каждого негативного отзыва - сращу идет 1-2 позитивных. При чем, то что эти позитивные - собственные, свидетельствует полный позитив "пользователя". И очень детальный процесс - "нашла на борде - скачала приложение - приехал автобус - пошел дождь, но басфор не виноват и все решил".
Насколько бедная душой компания, настолько бедные инструменты.

Отличный сервис
Anatoly Tarasov (Россия, Москва) 3 часа 36 мин назад Несколько дней назад закончилась моя история с басфором по ситуации с возвратом средств. Возвращали деньги, потому что отменили рейс. Они предлажили альтернативу на следующий день, но мне не подходило, естественно и по заявлению произвели возврат. Деньги не приходили более 6 дней (скажу честно, не видел на сайте, что возврат до 10 дней), я писала в службу поддержки, узнавала в своем банке, где мне сказали что никаких средств нет. Но из басфора прислали выписку с доказательством отправки средств, точной датой и временем, оказалось лажал мой банк. Деньги, кстати, пришли в полном объеме, как только я начала ругаться с банком.
Ответ представителя Busfor.ua Добрый день! Спасибо большое, что написали честный отзыв о работе нашей компании! Желаем вам дальнейших удачных поездок!
Кому спасибо: ему или ей, вы хотя бы вчитывались в эту муру, а не вставляли стандартные фразы.