Гость (Экономисты)
2017-04-27 18:27:59     

Здравствуйте, хочу поделиться столь неприятной ситуацией которая произошла со мной во время покупки кухонной вытяжки в выше указаном магазине.... и так поехали. Во-первых данное преобретение перестало работать уже на третий день. Приехав в магазин чтобы проконсультироваться что-же нам делать в данной ситуации ? первое что удивило некомпетентность не только консультантов но и менеджера, по их словам у магазина такого рода проблем не возникало, но всеже вытяжка отправилась на завод для определения и устранения проблемы. Если я правильно понимаю взамен нам должны были предложить справный товар на временное пользование пока будет устраняться проблема, но этого не произошло, и когда мы уже задали вопрос будет ли нам предоставлен другой товар, менеджер с недоумлением отказал в таковой услуге не дав аргументированых доводов. И так на протяжении месяца наша вытяжка чинилась, а новый ремонт в кухне начал приобретать вкус гари, в прямом смысле этого слова. Через месяц нам позвонили из магазина и предложили забрать вытяжку, приехав из другого города прокатав на 250грн бензина, нам все-же как небезразличным покупателям стало интерестно в чем же причина неисправности товара ? Ответ менеджера нас вообще повергнул в шок, по его словам эта функция платна, тоесть хотите узнать причину- платите! Лично мое мнение что вэтот магазин уже приходит товар не подлежащий к использованию. Дорогие ребята суть моего монолога в том что я хочу призвать Вас не делать моих ошибок, а выбирать более специализированый магазин с нормальным товаром и компетентными сотрудниками.