Гость (Экономисты)
2017-02-26 05:11:24     
Подарили родственники аккаунт адвант тревел, так как знали что мы с семьей часто летаем, но поюзав его месяца два мы с женой прешли к выводу, что это однозначно бесполезная вещь, кроме того возникло опасение за эти великолепные туры по супер ценам, как говориться в рекламе... никакой поддержки там нет... а тем более телефона круглосуточной гор линии, о чем так кричат в рекламп! Ниже скидываю копию их контактов с моего аккаунта.:

Contacts | Контактная информация

Address:

PO Box 590,

Suites 5 Horsfords Business Centre,

Long Point Road, Charlestown, Nevis,

Federation of Saint Kitts and Nevis.

E-mail:

service@advant.club

Это все) наслаждайтесь путевкой! Дальше исследуя этот чудо сайт или тур.платформу сталкнулся с другими более важными проблемами: поиск по отелям работаем на 50% из 10 известных искомых отелей на 5 ответило извините ничего не найдено, хотя в поиске по турам, их если порыться можно найти!!! На 3 отеля ответило верно! На 2 полный развод, это касаетя Шарм плаза, там даже фото левые! Далее много одинаковых фотографий в абсолютно разных отелях! Цена указанна довольно приемлемая с учетом того что не надо якобы выходить из дома, т.е. заплати 600 баксов и сиди дома 15 лет с вип аккаунтом! Хотя цены могут меняються на глазах! В эксклюзивах действительно цены очень даже выгодные, но с неизменимой надписью ниже: извините в этом месяце все продано!
В итоге поехали в январе этого года в Шарм в четыре сезона, от проверенного агентства, со скидкой 10% и были счастливы! В адванте этого отеля тоже нет, очень удивительно, ведь отель очень извесен

Очень не хотелось огорчать родственников, говоря что подарили нам эту пустышку!