Alex (Программисты Java, J2EE, JSP)
2017-02-16 16:33:43     
Вчера приобрел пакет... Лучше бы я эти деньги пропил. Номер проработал пол дня, после чего заблокировался. Теперь, для того, чтобы его восстановить я должен НАЙТИ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР, НАПИСАТЬ ПИСЬМЕННОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ, предъявить ПАСПОРТ!!!! (хотя у них нет моих паспортных данных) и В ТЕЧЕНИИ МЕСЯЦА!!! мне его возможно разблокируют. А отказаться и вернуть свои деньги нельзя...

Странно, впервые слышу, чтобы номер сам мог заблокироваться. Это априори невозможно! Причина 100% должна быть. В прошлом году у меня была схожая ситуация. Дети играли в телефон и случайно отключили его, а после сами попытались включить и 3 раза ввели пин неправильный. Все, карта заблокирована, но восстановить удалось. Спасибо операторам. Пришлось ответить на стандартные вопросы, по типу кому последний раз звонила, сколько денег было на счету, на сколько пополняли счет последний раз. А у свекрови номер блокировали из-за того, что долго не пополняла баланс. Но оба раза обошлись без письменных заявлений. До сих пор пользуемся номерами.