|
||
|
||
|
Алексей (Красота / Спорт / Туризм) |
2017-01-20 12:16:02
|
---|---|
14го декабря взял себе геморой от компании инксистем(или сколько у них еще названий) под названием Epson WorkForce WF-5110DW, сегодня 26го декабря принтер не отпечатал ни одного листа. Никто с тех поддержки не знает почему, а что самое главное никто вообще не разбирается в продукте, такое впечетление что у всех операторов текстовка в которой 1.прочистить ПГ - сделать печать, 2. мы не знаем чем вам помочь обратитесь в сервис.Все. Никто, абсолютно ничего не знает о принтерах, вообще никто. Почему принтер не печатал до 26го? Потому что при заправке красного картириджа, лопнул корпус в середине и начал течь со всех щелей, я заказал новый КОМПЛЕКТ(потому что нельзя купить один картридж или чип), который ехал аж 6 дней с Киева в Сумы, и по прибитию выяснелось что принтер не видет картридж, угадайте какой? Красный, именно красный, ну короче я перекинул чипы и теперь принтер принтер распознал картридж. Давай печатать, и что же я там увидел? Ничего, 5 звонков в службу техподдержки и 1.прочистить ПГ - сделать печать, 2. мы не знаем чем вам помочь обратитесь в сервис, после вовсе сказали - вы знаете я не разбираюсь в принтерах позвоните в понедельник и там будет кто-то кто сможет помочь. Позвонил сегодня поговорил с консультантом 286, нашлии более менее подходяшее решение, кстати единственный кто видел принтрер в живую и смог ответить на мои впросы.НО Сегодня новый подарок от инксистем - срок службы памперса истек! Ура. Очень и очень жалею что обратился в эту компанию. Ни продукта, ни поддержки я не получил. Мало того все время что-то нужно купить, чтоб принтер работал, покупаю а он не работает. Если есть возможность избежать соотрудничества - выбирите любую другую компанию, хуже не будет. |