|
||
|
||
|
Гость (Экономисты) |
2010-08-07 15:50:19
|
---|---|
Уже 2 дня 5 и 6 августа я не могу получить перевод Приват Мани, который Приват Банк обещает выдавать в течении 15мин. В отделении на Пирогова,2 приехали около 12 часов, и простояли на пекучем сонце 2час 45 мин. Потому что под графиком работы «Без перерва» охранник систематически обновлял табличку "Технический перерыв" с 12-30 до 13-00, потом с 13-30 до 14-00, затем " с 14-30 до 15-00. В отделение НЕ пускают, люди стоят на сонцепеке скопилась очередь… На наши вопросы охранник ценично заявил, что кассиры в такую жару работают по 30 мин. Но кассиры сидять под кондиционерами, а на жаре стоим и теряем сознание, мы клиенты. На наше требование дать жалобную книгу, охранник оттолкнул меня и захлопнул дверь. Сожалеем сейчас, что не визвали милицию по [censored] ту рукоприкладства, ОБМАНА И ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА НАД КЛИЕНТАМИ. Дальше спустились по ул. Б.Хмельницкого, с одного отделения нас направили ниже в другое, Там так же мы уткнулись в табличку ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЕРЕРЫВ, тоже повторилось и в Оболонском отделении. Так прошло 2 дня + теперь еще 2 дня выходных, в результате я 4 дня не смогу получить деньги |