Сергей (Топ менеджмент / Директора)
2016-05-18 10:45:19     
Мне, как человеку, делающему покупки по всему миру, непонятно, как это, прийти в 18:30 в магазин 14.05.2016г. (в субботу) и получить отказ в возврате товара по причине: отсутствия руководства!!! (остальные не умею?! суббота выходной для ТОПов? Магазин работает только на выдачу товара?). Я продолжительное время отсутствовал в Украине и забыл, что для того чтоб вернуть товар, мне надо 10 раз сбегать в магазин, при этом каждый раз умолять о снисхождении .... Получил инфо от "компетентного специалист", что они связались с тех поддержкой и будут принимать решение, подпадает ли картридж к принтеру к товарам подлежащим возврату.

Мне, до сих пор непонятно, зачем садить на кассу стафф, который не знает, что такое налоговая накладная (даже если ее выписывает Головно офис, надо хоть просветить сотрудников в этой области знаний, и уж тем более, что нужно для того чтоб сделать возврат).
Обратившись в службу поддержки, на горячую линию 14.05.2016г. в 18:49-19:30, я понял что там работаю более компетентные люди, чем в зале маркетов, но они не могут заставить людей работать, их функция только зафиксировать и максимум что они могут "попросить"(((

Потраченное время и созданные проблемы вашим некачественным сервисом уже ни чем не загладить. С надеждой жду 16.05.2016г. понедельник и кто-то позвонить с руководства магазина г.Николаев, пр. Ленина 154 и просто извинится. О возврате товара я и мечтать не могу.

Искренне обещаю создать неудобства в работе вашему магазину, т.к. пролистав книгу жалоб и предложений, понял что я не одинок. Понятно, что свое обращение оставил, но должной реакции от руководства магазин по жалобам оформленным ранее не увидел.