29.03.2016 в магазине ЦИТРУС по адресу: ул.Академика Филатова №55, г.Одесса. В товарный чек № ОФ000003642 от 29 марта 2016 включены восемь пунктов: п.1-M2 16Gb gray Meizu; п.5-Защитное стекло; п.6-Чехол Meizu M2 Metal Frame with Black Cover черный (далее по тексту-Чехол). При продаже Продавец-КОНСУЛЬТАНТ Игорь ГЕРЛАК установил бракованные: защитное стекло и Чехол. Защитное стекло заменили, т.к. брак был виден даже не вооружённым глазом. На Чехол я не обратил внимание, а Продавец-КОНСУЛЬТАНТ не проконсультировал, что и Чехол необходимо тщательно исследовать, на предмет отсутствия дефектов и что данная конструкция Чехла скользкая. Буквально менее чем через сутки я обратился заменить Чехол на другой не скользящий т.к. существует реальная угроза-выскальзывание приобретённого изделия из руки. Получил категорический отказ т.к. при очень тщательном осмотре и только под определённым углом падения освещения на чёрную зеркально-блестящую плоскость Чехла Продавец-КОНСУЛЬТАНТ мог увидеть якобы мною нанесённую царапину. При продаже такому тщательному осмотру Продавцом-КОНСУЛЬТАТОМ Чехол не подвергался и никаких КОНСУЛЬТАЦИЙ по эксплуатации Чехла, включая его скользящие возможности мне не были даны. Считаю, что такие Продавцы-КОНСУЛЬТАНТЫ как Игорь ГЕРЛАК только порочат честь и достоинство Вашей организации и не могут быть Вашими сотрудниками. Жалобу в Книгу я заполнил. Надеюсь на положительную реакцию на моё обращение. P.S. Пока есть сомнения в положительном решении этого вопроса, т.к. за 69 лет жизни встречал много несправедливых решений. Хочется надеяться чтобы я ошибся в своих сомнениях.
С Уважением, Владимир Дмитриевич.
|