Заинтересовалась сотрудничеством с 4servise, т.к. раньше выступала на стороне заказчика. Мне понятно зачем это делается и что хочет получить заказчик от ТП. Делать визиты интересно, не сложно, а иногда и весело.. Есть возможность получить новую или углубить имеющуюся информацию о продуктах и услугах. Например, при проверке салонов сотовой связи узнала много нового и смартфонах, об акциях, которые предоставляют сети. Во время проверки магазинов бытовой техники выбрала себе ноутбук.А при посещении банков изменила свое представление о кредитных картах. Зная стандарты работы, которые должны выполнять сотрудники магазинов и банков, чувствую себя там комфортнее и увереннее, испытывая при этом к ним глубокое уважение. Ну а со стороны компании 4servise сделано абсолютно все, чтобы тайным покупателям было удобно, понятно и выгодно. Все процессы работы выстроены очень логично, улучшить сложно. Много времени занимает заполнение анкеты, но это вряд ли можно изменить,т.к. это требование заказчика.
|