Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры)
2010-04-12 23:39:54     

«Алло» - это нечто ужасное!!!!!!!! Никогда и ничего там не покупайте! Это обойдется Вам слишком дорого. Я купила телефон 20 марта, вечером поняла, что телефон, мягко говоря, бракованный. 21 марта принесла его обратно, наивно полагая, что мне его заменят на другой, но это было только начало....... Продавцы мне цинично заявили, что мне просто не повезло и предложили его отремонтировать. Телефону 1 день и в ремонт – ЦИРК АБСУРДА. Так как другого выхода не было - отдала в ремонт, подписала акт, где написано, что они обязуются отремонтировать телефон в течении 14 дней и оставляют за собой право на транспортировку в течении 21 дня. Сразу оговрюсь я живу в Енакиево, а СЦ в Днепропетровске - это же, наверно, бедняг- продавцов заставляют пешком относить бракованные телефоны в СЦ; жестокие законы в АЛЛО. ЕСЛИ КТО СДАЕТ ТОВАР В РЕМОНТ, СМЕЛО ЗАЧЕРКИВАЙТЕ 21 ДЕНЬ НА ТРАНСПОРТИРОВКУ – ЭТО НЕ ПРАВОМЕРНО!!!!!!!!! Они должны успеть сделать ремонт в течении 14 дней, согласно ЗУ «О защите прав потребителей», а в противном случае обязаны заменить, сданный, в СЦ телефон или же вернуть деньги, согласно ст. 8 п 1 ЗУ «О защите прав потребителей»,  НО В «АЛЛО» ;этот закон не читали или просто ИГНОРИРУЮТ. По истечении 14 дней, естественно, телефон не привезли, На мое требование вернуть деньги - сделали философские лица и произнесли  фразу «Приходите завтра». «Завтра» тоже никакого результата не принесло - ни телефона, ни денег. Добиться внятного ответа не возможно, пообщаться с компетентным человеком - это тоже из раздела фантастики ...... никто ничего не знает. А самое интересное - невозможность пообщаться с руководством. Продавцы мне долго и нудно рассказывали, что предоставление информации о руководстве (а именно: ФИО и местоположение) - это очень секретная информация и все что они мне могут дать так это телефон горячей линии. После неимоверных усилий, потраченных на выяснение кто же все-таки тут главный - выяснилось, что директор горловского филиала (товаищ НАТАША), встречаться не хочет, разговаривать отказывается, объяснить ничего не может, представиться толком не хочет (по сей день не знаю ни фамилии, ни отчества), контактные телефоны дать отказывается. У меня сложилось впечатление, что я к ней в гости на чай напрашиваюсь. НА данный момент в подвешенном состоянии - ни телефона, ни денег. Что делать не знаю. Как защитить свои права????? У кого есть опыт общения с «АЛЛО» помогите!!!!!!!!!!! tasha007@bk.ru - заранее спасибо.

Moderator: возможно вам стоит пообщаться с общественной организацией http://yakist.com/, а лучше сразу обратиться в "Защиту прав потребителей" по телефону 044-463-70-30.