|
||
|
||
|
Гость (Экономисты) |
2015-04-10 17:54:11
|
---|---|
30.03.2015 в 19:20 в городе Сумы я пошла в Ощадбанк на улицу Петропавловскую оплачивать квитанцию за услуги через терминал. Так как я являюсь клиентом данного банка у меня есть пластиковая карта данного банка. В терминале есть два варианта оплаты наличный или с помощью карты. Я благополучно ввела расчетный счет с платежки указала свой адрес и ФИО, терминал запросил способ оплаты я выбрала карту, и на этом он благополучно завис… Картина такова на экране все мои данные, ничего не сворачивается и не закрывается и карта осталась там!!! Звоню я на номер 0800210800 за помощью. Спрашиваю что делать в этой ситуации? Мне предлагают заблокировать карту и завтра утром позвонить за номером 0542610993 — узнать когда я смогу вернуть карту. И добавляет «ЗОЛОТЫЕ СЛОВА» блокировка карты бесплатная, а разблокировать ее надо за 20 грн. Люди где справедливость, мало того что Ваш терминал забрал мою карту, на экране оставил все мои данные открытые(заходи, читай-знакомься) так я должна им еще 20 гривен заплатить. Я плачу за пользование картой ежегодно, я плачу ежемесячно за смс пользование, и я должна Вам заплатить за то что вы мне предоставили кучу неприятностей и негатива. Сегодня уже 07.04.2015 карту мне до сих пор не вернули, 31.03 пообещали что служба безопасности меня наберет и сообщит где и как забрать свою карту, жду… |