Устроился в техподдержку контак-центра, обещали, что обучение за счет компании, но оказалось, что технических вопросов у абонентов мало, зато много нытья и ругани, жалоб и просьб. Там больше психологическая поддержка абонентов, которые регклярно почти все звонят со сложностями на линиях. Я продержался две недели и после такого психологического давления со стороны абонентов не выдержал и написал заявление на уход. Мне сказали, что надо отработать еще неделю. Копию трудового договора так и не выдали. Ставят только в смены с пяти вечера до часу ночи. Когда мой срок отработки подходил к концу, мне предложили работу не с абонентами, а с заявками, чтобы я не увольнялся. Когда я согласился и поработал несколько дней, меня снова перевели на входящие. Мое заявление так и не зарегистрировали. Теперь я не знаю, как оттуда уволиться, чтобы заплатили хотя бы за половину месяца. Писать еще одно заявление? Еще неделю я не выдержу там. Я вообще не уверен, зачислен ли я на работу. Что мне делать?
|