|
||
|
||
|
Елена (Экономисты) |
2015-03-04 14:21:37
|
---|---|
Кампания стала ужасно раздражать! Во - первых, дозвониться до оператора невозможно, Автоответчик монотонно талдычит одну и ту же информацию, которая тебе не нужна!((((( Кроме того, раздражают предложения явно неприличного характера! Если так пойдёт и дальше,то в течение дня придётся многократно получать сообщения с предложением пополнить счёт на 1000 гривен и получить бонус на 10 копеек,который необходимо использовать в течение следующей минуты с момента пополнения!((( Кроме того, ужасно раздражает вопрос "Как к Вам можно обращаться?" Да какая разница - как обращаться,если вы работать не умеете!!!((( Я звоню чтобы устранить проблемы по связи в сервисную службу, а не в протокольный отдел английского посольства!!! |