|
||
|
||
|
Таня (Красота / Спорт / Туризм) |
2014-09-17 16:17:28
|
---|---|
Обычно путешествую много, но раньше никогда не сталкивалась с украинскими перевозчиками. Привыкла что автобусы дальнего следования, всегда с туалетом и с откидывающимися креслами. Решила приобрести билеты в e-travels на рейс Киев-Варшава, Варшава-Киев Рейсы были удобны мне по времени. С первого раза отклонили мою покупку, второй раз выбранное место уже было невозможно купить, оставалось мало мест и все в конце. При второй попытке, написали что ошибка и покупка билета отклонена, но тут же списались деньги. Правда через 5 минут пришел билет на электронку. При посадке, у многих людей были билеты на одно место. Хорошо что мест всем хватило. Но то, как разруливали это водители, немного настораживало. Садитесь где хотите, если прийдет человек с билетом на это место, пусть ищет другое. За чем тогда билеты по местам продавать? Сразу скажу об автобусе. Это автобус не преднозначен для переездов в 16 часов ( а по настоящему на 18,5 часов). Кресла откидываются только на 10 см ( у некоторых вообще не откидывались). Это не особо меняет положение тела. Туалета нет. Что привело к не запланированным остановкам. Все же люди, в туалет все хотят. При чем когда попросили водителей остановить, они сказали терпите, через 1,5 часа будет остановка. При этом они спокойно делали остановки, для отдавания передач, и не волновались что опаздывают. Опоздание на 2,5 часа списали на пассажиров, мол меньше нужно было в туалеты ходить. ( хотя только один раз біла незапланированная остановка). Знаю проблему с техническими остановками ( в туалет), я поинтересовалась у водителя, когда же планируются остановки, чтобы расчитывать свои силы. Четкого ответа не последовало, так как в городах они планировали останавливаться на 2 минуты. Вообщем, от поездки остались самые негативные эмоции. Испорченное настроение, куча нервов из-за опоздания, головная боль и боль во всем теле. И я уверена, я не одна такая. |