Таня (Красота / Спорт / Туризм)
2014-09-17 16:17:28     
Обычно путешествую много, но раньше никогда не сталкивалась с украинскими перевозчиками. Привыкла что автобусы дальнего следования, всегда с туалетом и с откидывающимися креслами.
Решила приобрести билеты в e-travels на рейс Киев-Варшава, Варшава-Киев Рейсы были удобны мне по времени.
С первого раза отклонили мою покупку, второй раз выбранное место уже было невозможно купить, оставалось мало мест и все в конце. При второй попытке, написали что ошибка и покупка билета отклонена, но тут же списались деньги. Правда через 5 минут пришел билет на электронку.

При посадке, у многих людей были билеты на одно место. Хорошо что мест всем хватило. Но то, как разруливали это водители, немного настораживало. Садитесь где хотите, если прийдет человек с билетом на это место, пусть ищет другое. За чем тогда билеты по местам продавать?

Сразу скажу об автобусе. Это автобус не преднозначен для переездов в 16 часов ( а по настоящему на 18,5 часов). Кресла откидываются только на 10 см ( у некоторых вообще не откидывались). Это не особо меняет положение тела. Туалета нет. Что привело к не запланированным остановкам. Все же люди, в туалет все хотят. При чем когда попросили водителей остановить, они сказали терпите, через 1,5 часа будет остановка. При этом они спокойно делали остановки, для отдавания передач, и не волновались что опаздывают. Опоздание на 2,5 часа списали на пассажиров, мол меньше нужно было в туалеты ходить. ( хотя только один раз біла незапланированная остановка).

Поездку в Варшаву я планировала на один день, нужно было отдать документы и назад. Какой у меня был ужас узнать, что назад я еду на том же автобусе. И если в спереди ехать было более менее ( хотя водители все время обсуждали, что в автобусе что то тянет, да и амортизаторами что то не так) Я оценила что не так с амортизаторами только сидя в хвосте автобуса, впечатление было что ты на гладильной доске.

Знаю проблему с техническими остановками ( в туалет), я поинтересовалась у водителя, когда же планируются остановки, чтобы расчитывать свои силы. Четкого ответа не последовало, так как в городах они планировали останавливаться на 2 минуты.
То есть, то что человек хочет в туалет, это его проблемы. В итоге все старались успеть в туалет, только на автостанциях или заправках.
В итоге обратно мы также опоздали на 2,5 часа. Вопрос: зачем указывать время в дороге 16 часов, если оно на самом деле 18,5 часов. Люди же едут, на что то расчитывают. Я опоздала на встречу на 2 часа. Кто то опаздывал в аэропорт.

Вообщем, от поездки остались самые негативные эмоции. Испорченное настроение, куча нервов из-за опоздания, головная боль и боль во всем теле. И я уверена, я не одна такая.

Вывод, точно с это компанией больше не буду связываться. Если когда нибудь решусь опять ехать за границей на автобусе, обязательно буду уточнять, что за автобус, есть ли туалет, и какие сидения.

Не нашла специального сайта по отзывам автобусных компаний, их работе и обслуживанию пассажиров.