В магазине АТБ № 347 по адресу г.Кривой Рог, мкрн. 5 Заречный ,39а ,я делала покупку на кассе № 02 22.06.2014 г. в 22:58 по чеку,касссир Шимова Анна Викторовна.О каком взаимоуважении и лояльном отношении сотрудников может идти речь,если подойдя к кассе, я выложила продукты на ленту и Ваш сотрудник пробивая в чек каждую позицию,высыпает мне все из одноразовых пакетов и бросет все отдельно,сначала одноразовый пакет,а на него насыпом продукты питания...Это вы счетаете профессионализмом сотрудника?!Когда я задала вопрос кассиру:"Вы не сложите мороженое обратно в пакеты?Сколько я делала покупки в сети АТБ,у меня еще не было таких ситуаций.Продавец-кассир всегда слаживал обратно продукты,которые доставал с одноразового пакета...,за исключением ситуации,когда стоит сзади очередь покупателей."Мне четко,с ухмылкой на лице,ответили:"Это не входит в мои обязанности!Если они хотят так делать,пусть делают,а я не обязана!"С таким отношением к покупателю,когда очереди абсолютно нет,о каком профессионализме и знаниях может идти речь?! Это те профессиональные качества,которые Вы цените?"Отгреби в кучке сой пакетик,как собачка,сложи туда быстрее все и почему ты деньги не приготовила заранее,тебе тут и сумму покупки уже назвали,а ты там стоишь и копаешься...Быстрее сгребай все,оплачивай и отваливай..."-ЭТО ТЕ ЭМОЦИИ,КОТОРЫЕ НАПИСАНЫ НА ЛИЦЕ ВАШЕГО КАССИРА.НЕУЖЕЛИ ВЫ ЭТО ЦЕНИТЕ?!?Ф САМОЕ ОСНОВНОЕ,КАК "ЦЕНИТ" СВОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО ВАШ СОТРУДНИК!НА ЭТО ВСЕ НЕВЫНОСИМО И ПРОТИВНО СМОТРЕТЬ!
|