Воспользовавшись услугами компании Деливери могу открыто заявить: такого наглого и хамского отношения к клиентам я еще не видела! Объясню почему! Заказала ребенку на день рождения мольберт! "Чудесная Транспортная компания Деливери" разгепала его вдребезги! Мне повезло, что люди, у которых я покупала мольберт, любезно согласились чтобы я вернула им разбитый в обмен на новый! НО НЕТ!Не судьба была моему ребенку порисовать! Снова мне отправили через Деливери новый мольберт через 2 дня! И та же картина! Только теперь груз был застрахован на 1000 грн! Приехав я снова увидела разбитый мольберт! Когда составляла акт и писала заявление на возмещение ущерба на меня с двух сторон дышали перегаром грузчик и управляющий! Тогда я поняла как можно быть такими косорукими и два раза за 2 дня разбить подарок ребенку! Мне сказали, что со мной свяжутся в течении 5 дней служба безопасности! МНЕ НИКТО НЕ ЗВОНИЛ НЕДЕЛЮ! я сама позвонила, на что мне ответили, что они еще не рассматривали мое заявление, но уже наслышаны! С тех пор прошла снова неделя! МНЕ никто не звонит! ТАК вот, я намерена подавать в суд: на возмещение материального ущерба на сумму указанную при страховке, морального ущерба( мой ребенок остался без подарка, мне вымотали нервы ваши не трезвые сотрудники и отмороженная служба безопасности). Может если бы не с чем было сравнить я бы так не переживала! Имел место случай на Новой Почте, когда мне разбили стеклянный стол, компания без разговоров вернула всю сумму указанную при страховании! Сдесь же нужно ходить и умолять, чтобы сжалились и вернули хотя бы деньги на мольберт, не говоря уже о той сумме, которая указана при страховке! КОРОЧЕ ГОВОРЯ! Я ЭТОГО ТАК НЕ ОСТАВЛЮ! Все это было в г.Днепродзержинск Номер Квитанции 2050002211
|